Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2012 г. № 42-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И
ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 35-ОС

В целях приведения нормативного правового акта Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 № 35-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
в) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган либо должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
е) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ж) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
з) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
и) подготовка и направление ответа заявителю".
1.1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
а) письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации;
б) в случаях направления Департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Департамента, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения;
в) письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок до семи дней со дня их регистрации в Департаменте, подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;
г) срок проведения личного приема гражданина составляет не менее 5 минут;
д) срок направления ответа заявителю не может превышать срок, установленный для рассмотрения письменного обращения;
е) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ж) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения".
1.1.4. Пункт 16 исключить.
1.1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов".
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.2.1. В абзаце втором пункта 35 слова "один рабочий день от даты регистрации обращения" заменить словами "три дня со дня поступления обращения".
1.2.2. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения по существу (далее - специалист), рассматривает обращение на предмет выявления случаев, когда ответ гражданину по существу не дается, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента или содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день".
1.2.3. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Критерием принятия решения о рассмотрении обращения по существу является отсутствие в обращении вопросов, не относящихся к полномочиям Департамента, и в случаях, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента".
1.2.4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Специалист при выявлении случаев, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, выполняет указанные в них административные действия.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах "б", "г", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента - в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в подпунктах "в", "д" пункта 9 Административного регламента - в течение 7 дней со дня регистрации обращения".
1.2.5. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Если в письменном обращении отсутствуют случаи, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, а также вопросы, не относящиеся к полномочиям Департамента, специалист:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, вправе запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
б) готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и подписывает его у начальника Департамента.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения".
1.2.6. Пункт 51 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"п) лица, имеющие право на первоочередной прием в соответствии с федеральным законодательством".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
Е.И.КОСНИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru