УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2012 г. № 169
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ
КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 143
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент
исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной действующим законодательством (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 29.06.2012 № 143 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной действующим законодательством", следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.6.1. пункта 1.6
. Регламента дополнить подпунктами е) и ж) следующего содержания:
"е) представить в Управление возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений;
ж) обладают иными правами, установленными действующим законодательством.".
1.2. В пункт 2.2
. Регламента внести следующие изменения:
1.2.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год";
1.2.2. В абзаце третьем
после слов "на 20 рабочих дней" дополнить словами "в отношении малых предприятий, микропредпиятий не более чем на 15 часов.".
1.3. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3
. Регламента изложить в новой редакции:
"3.3.4. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования соблюдения законодательства об архивном деле;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.".
1.4. Подпункт 3.4.1. пункта 3.4
. Регламента изложить в новой редакции:
"3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области архивного дела;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда документам архивного фонда Пензенской области, являющимся объектами культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда документам архивного фонда Пензенской области, являющимся объектами культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.5. Внести изменения в приложение № 2
к Регламенту, изложив его в новой редакции
согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления М.В. Бойцову.
И.о. начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
нарушений не выявлено ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
_____________________________ _____________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_____________________________ _____________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
_______________________ "__" __________ 20____ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)