ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом
Пензенской области от 22 декабря 2005 года № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Опубликовать Административный регламент
Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Департамента:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе аренды (далее - Отдел), по адресу:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинет 103.
1.3.3. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком, согласно установленному трудовому распорядку дня:
Приложение № 1
к Административному регламенту
Департамента
государственного имущества
Пензенской области
по исполнению
государственной функции
"Предоставление информации
об объектах недвижимого
имущества, находящихся в
собственности Пензенской области
и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности прохождения административных процедур
при исполнении государственной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в собственности Пензенской области и предназначенных
для сдачи в аренду"
┌───────────────────────────────────────┐
(Прием и регистрация заявления в журнале)
(регистрации входящей корреспонденции )
│ и их рассмотрение │
└───────────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления │
│ │
└──────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌─────────/\───────────┐ ┌───────────────────────┐
┌──────────────────┐ Нет │ │ Да │ Подготовка ответа │
│Отказ в исполнении│ │ Препятствия для │ │об объектах недвижимого│
│ услуги │──────< исполнения услуги >─ ─ ─>│имущества, находящихся │
│ │ │ отсутствуют │ │ в собственности │
└──────────────────┘ │ │ │ Пензенской области │
└─────────\/───────────┘ │ и предназначенных │
│ для сдачи в аренду │
└───────────────────────┘