УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2012 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАГС НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
управления по делам ЗАГС Новосибирской
области от 01.10.2012 № 89)
В соответствии с Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности управления по делам ЗАГС Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела организационного, правового, информационного обеспечения и статистической отчетности управления по делам ЗАГС Новосибирской области Рассказову Н.Ю.
И.о. начальника управления
Н.Ю.РАССКАЗОВА
Утвержден
приказом
управления по делам ЗАГС
Новосибирской области
от 22.08.2012 № 75
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАГС НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
управления по делам ЗАГС Новосибирской
области от 01.10.2012 № 89)
1. Настоящий Порядок рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности управления по делам ЗАГС Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает в соответствии с Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" требования к рассмотрению запроса о предоставлении информации о деятельности управления по делам ЗАГС Новосибирской области (далее - Управление) в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
2. Координацию работы по обеспечению рассмотрения запросов о предоставлении информации о деятельности Управления (далее - запрос), поступивших от граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - пользователь информацией), осуществляет отдел государственной службы и кадров, документационного обеспечения Управления (далее - Отдел).
3. Предоставлять информацию по запросу, составленному в устной форме, уполномочены:
1) должностные лица Управления в ходе личного приема;
2) специалисты отделов при осуществлении приема граждан и при проведении прямых линий.
4. К рассмотрению принимается запрос, составленный в устной форме, содержащий:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;
2) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты пользователя информацией.
5. Запрос, составленный в устной форме, в соответствии с Инструкцией
о порядке организации работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области, утвержденной приказом начальника управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 30.11.2011 № 129 (далее - Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан), регистрируется в день его поступления с указанием даты и времени поступления в соответствующем журнале или в базе данных "Обращения граждан - личный прием" системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) с заполнением в регистрационной карточке поля "запрос о деятельности ОГВ" и передается на рассмотрение начальнику того отдела Управления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации.
(в ред. приказа
управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 01.10.2012 № 89)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. К рассмотрению принимается запрос, составленный в письменной форме, содержащий:
наименование Управления либо фамилию и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию о деятельности Управления;
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.
7. Запрос, составленный в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Управление:
1) от пользователя информацией, являющегося организацией (юридическим лицом), общественным объединением, государственным органом, органом местного самоуправления, в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления по делам ЗАГС Новосибирской области, утвержденной приказом начальника управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 27.05.2011 № 58 (далее - Инструкция по документационному обеспечению), - в базе данных "Входящие документы" СЭДД с заполнением поля "запрос о деятельности ОГВ";
2) от пользователя информацией, являющегося физическим лицом, в соответствии с Инструкцией
о порядке организации работы с обращениями граждан, - в базе данных "Входящие документы" СЭДД с заполнением поля "запрос о деятельности ОГВ".
8. Зарегистрированный запрос передается на рассмотрение начальнику того отдела Управления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации.
9. Анонимные запросы не рассматриваются.
10. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации. Если предоставление указанной информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации. Продление срока предоставления информации не может превышать 15 дней сверх установленного настоящим пунктом Порядка.
11. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе указывается вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Управление предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
(абзац введен приказом
управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 01.10.2012 № 89)
12. Информация о деятельности Управления не предоставляется в случаях, предусмотренных статьей 20
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Пользователю информацией в течение семи дней со дня регистрации запроса направляется уведомление о причине отказа в предоставлении информации.
13. Запрос, не относящийся к деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением пользователя информацией о переадресации в этот же срок.
В случае если Управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
(абзац введен приказом
управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 01.10.2012 № 89)
14. При запросе информации, опубликованной в средствах массовой информации или размещенной на официальном сайте Управления в сети Интернет, в ответе на запрос указываются название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Управления в сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.
15. Ответ на запрос подписывает должностное лицо Управления, к полномочиям которого отнесено подписание такого вида документов. Ответ регистрируется в СЭДД с обязательным прикреплением электронной версии ответа.
16. Ответ на запрос направляется по почтовому адресу либо адресу электронной почты пользователю информацией в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. приказа
управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 01.10.2012 № 89)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17. Контроль за рассмотрением запросов осуществляет Отдел.
18. Специалисты Отдела возвращают запрос должностному лицу, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации, на дополнительное рассмотрение в случае:
1) отсутствия в ответе информации на поставленные в запросе вопросы;
2) оформления ответа на запрос с нарушением формы, установленной Инструкцией по документационному обеспечению.
19. Плата за предоставление информации о деятельности Управления взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
20. Должностные лица Управления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.