АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 1853
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИЦ В СФЕРЕ
ТУРИЗМА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 05.06.2012 № 2205
, от 25.10.2012 № 4722
)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информационно-консультационное обслуживание лиц в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 15.05.2012 № 1853
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИЦ В СФЕРЕ
ТУРИЗМА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 05.06.2012 № 2205
, от 25.10.2012 № 4722
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Информационно-консультационное обслуживание лиц в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), юридические лица (в том числе государственные органы и их территориальные органы, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - информационно-консультационное обслуживание лиц в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма "Красная Изба" (далее - ЦРТ "Красная Изба").
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦРТ "Красная Изба", специалиста ЦРТ "Красная Изба";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦРТ "Красная Изба", специалиста ЦРТ "Красная Изба". Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в ЦРТ "Красная Изба", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ЦРТ "Красная Изба", специалиста ЦРТ "Красная Изба" в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ЦРТ "Красная Изба", наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист ЦРТ "Красная Изба", наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов ЦРТ "Красная Изба" в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационно-консультационное обслуживание
лиц в сфере туризма по обращениям
физических и юридических лиц"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(введено Постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 25.10.2012 № 4722)
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием запроса в устной или письменной форме │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────┐
│ Обработка запроса │
└────────────┬──────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ В случае письменного запроса предоставление │
│информации в письменной форме, в случае устного│
│ запроса - в устной форме │
└───────────────────────────────────────────────┘