АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 964-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. постановления
администрации городского поселения
Люберцы Люберецкого муниципального района МО
от 25.09.2012 № 1317-ПА)
В соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Люберцы, Положением
о порядке оформления разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений, расположенных в городе Люберцы, утвержденным постановлением главы города Люберцы от 28.12.2007 № 37-ПГ, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Люберцы, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений" (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коханого И.В.
Глава города
В.П. Ружицкий
постановлением администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 29 июня 2011 г. № 964-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. постановления
администрации городского поселения
Люберцы Люберецкого муниципального района МО
от 25.09.2012 № 1317-ПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений".
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещений"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
┌─────────┐
┌───────┤Заявитель├─────────────────┐
│ └─────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Направление письменного запроса│<───┐ │Личный прием граждан, │
└───┬────────────┬──────────────┘ │ │предоставление услуги │
\/ \/ │ │посредством телефонной связи│
┌─────┐ ┌──────┐ │ │(консультирование) │
│Лично│ │Почтой│ │ └────────────┬───────────────┘
└───┬─┘ └──┬───┘ │ \/
\/ \/ │ ┌───────────────────┐
┌───────────────────────────────┐ └───────┤Просьба подготовить│
│Прием и регистрация документов │ │письменный запрос │
│от заявителя в отделе служебной│ └───────────────────┘
│корреспонденции, обращений │
│граждан и контроля │
└─────────────┬─────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Рассмотрение письменного ├────────>│Подготовка письма об отказе │
│запроса заявителя в управлении│ │в предоставлении муниципальной │
└─────────────┬────────────────┘ │услуги по основаниям, указанным│
\/ │в пункте 2.8
настоящего │
┌─────────────────────────────────┐ │административного регламента, │
│Подготовка решения о согласовании│ │и направление заявителю │
│(об отказе в согласовании) │ └───────────────────────────────┘
│переустройства и (или) │
│перепланировки помещения │
└─────────────┬───────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐
│Направление (выдача) решения │
│о согласовании (об отказе │
│в согласовании) переустройства│
│и (или) перепланировки │
│помещения заявителю │
└──────────────────────────────┘