Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2012 г. № 500-РГ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НЕЗАКОННО ДОБЫТЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях предотвращения самовольного недропользования на территории Московской области и обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по пресечению нарушений законодательства в сфере недропользования и использования незаконно добытых строительных нерудных материалов:
1. Образовать Межведомственную комиссию по пресечению нарушений законодательства в сфере недропользования и использования незаконно добытых строительных нерудных материалов на территории Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
состав Межведомственной комиссии по пресечению нарушений законодательства в сфере недропользования и использования незаконно добытых строительных нерудных материалов на территории Московской области;
Положение о Межведомственной комиссии по пресечению нарушений законодательства в сфере недропользования и использования незаконно добытых строительных нерудных материалов на территории Московской области.

Губернатор Московской области
С.К. Шойгу





Утвержден
распоряжением Губернатора
Московской области
от 26 октября 2012 г. № 500-РГ

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НЕЗАКОННО ДОБЫТЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Филимонов                - заместитель Председателя Правительства
    Роман Евгеньевич           Московской области, председатель комиссии

    Воронцов                 - министр экологии и природопользования
    Михаил Яковлевич           Московской области, заместитель председателя
                               комиссии

    Воробьев                 - министр транспорта Московской области
    Александр Георгиевич

    Елянюшкин                - министр строительного комплекса
    Герман Вячеславович        и жилищно-коммунального хозяйства Московской
                               области

    Звонарева                - начальник Управления по рациональному


2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

Задачи и функции Межведомственной комиссии

3. Задачами Межведомственной комиссии являются:
а) организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления и органов прокуратуры по вопросам разработки участков недр, предоставленных в пользование на территории Московской области, и рекультивации земель, нарушенных при разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
б) недопущение и пресечение нарушений законодательства в сфере недропользования;
в) пресечение использования незаконно добытых строительных нерудных материалов.
4. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
а) анализирует информацию, полученную от надзорных органов, и принимает меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений законодательства в сфере недропользования и использованию незаконно добытых строительных нерудных материалов;
б) рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам, связанным с нарушением законодательства в сфере недропользования и использования незаконно добытых строительных нерудных материалов на территории Московской области, и принимает меры по их решению;
в) принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам деятельности Межведомственной комиссии.
5. Межведомственная комиссия организует ведение базы данных по вопросам своей деятельности и принятым ею решениям.

Права Межведомственной комиссии

6. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
а) запрашивать у соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, организаций документы, информацию, справочные материалы, необходимые для работы Межведомственной комиссии;
б) приглашать на заседания Межведомственной комиссии руководителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Межведомственной комиссии;
в) образовывать рабочие группы, привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов, консультантов для участия в работе Межведомственной комиссии;
г) подготавливать Губернатору Московской области, Правительству Московской области предложения по вопросам деятельности Межведомственной комиссии, а также направлять рекомендации центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области и органам местного самоуправления.

Организация деятельности Межведомственной комиссии

7. Состав Межведомственной комиссии утверждается Губернатором Московской области.
8. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.
9. Председатель Межведомственной комиссии:
а) руководит работой Межведомственной комиссии;
б) утверждает повестку заседания, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях, определяет состав материалов, необходимых для рассмотрения вопроса на Межведомственной комиссии;
в) распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя и членами Межведомственной комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.
10. Секретарь Межведомственной комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, в том числе:
а) уведомляет членов Межведомственной комиссии не менее чем за 3 дня о месте, дате, времени проведения заседания;
б) формирует повестку заседания Межведомственной комиссии и представляет ее на утверждение председателю Межведомственной комиссии;
в) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Межведомственной комиссии;
г) осуществляет подготовку материалов к заседанию Межведомственной комиссии и докладывает повестку заседания Межведомственной комиссии;
д) ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, документы и иную информацию;
е) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Межведомственной комиссии;
ж) ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;
з) организует работу по обеспечению контроля за исполнением решений Межведомственной комиссии и принимает необходимые меры по выполнению ее решений.
11. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие материалы и/или обращения в течение 30 дней с даты их поступления.
12. Заседания Межведомственной комиссии считаются правомочными при участии в них более 50 процентов ее членов.
13. Решения принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
14. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
15. При несогласии с принятым решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
16. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом за подписями председателя Межведомственной комиссии, секретаря Межведомственной комиссии и носят рекомендательный характер.
17. Материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство экологии и природопользования Московской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru