АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 1317-ПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ ОТ 29.06.2011 № 964-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Люберцы от 29.06.2011 № 964-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений" (далее - Постановление), изложив приложение
к Постановлению в новой редакции
(прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коханого И.В.
Глава города
В.П. Ружицкий
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 25 сентября 2012 г. № 1317-ПА
Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 29 июня 2011 г. № 964-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений".
1.2. Лица, имеющие право
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещений"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
┌─────────┐
┌───────┤Заявитель├─────────────────┐
│ └─────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Направление письменного запроса│<───┐ │Личный прием граждан, │
└───┬────────────┬──────────────┘ │ │предоставление услуги │
\/ \/ │ │посредством телефонной связи│
┌─────┐ ┌──────┐ │ │(консультирование) │
│Лично│ │Почтой│ │ └────────────┬───────────────┘
└───┬─┘ └──┬───┘ │ \/
\/ \/ │ ┌───────────────────┐
┌───────────────────────────────┐ └───────┤Просьба подготовить│
│Прием и регистрация документов │ │письменный запрос │
│от заявителя в отделе служебной│ └───────────────────┘
│корреспонденции, обращений │
│граждан и контроля │
└─────────────┬─────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Рассмотрение письменного ├────────>│Подготовка письма об отказе │
│запроса заявителя в управлении│ │в предоставлении муниципальной │
└─────────────┬────────────────┘ │услуги по основаниям, указанным│
\/ │в пункте 2.8
настоящего │
┌─────────────────────────────────┐ │административного регламента, │
│Подготовка решения о согласовании│ │и направление заявителю │
│(об отказе в согласовании) │ └───────────────────────────────┘
│переустройства и (или) │
│перепланировки помещения │
└─────────────┬───────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐
│Направление (выдача) решения │
│о согласовании (об отказе │
│в согласовании) переустройства│
│и (или) перепланировки │
│помещения заявителю │
└──────────────────────────────┘