Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 1552

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 23.08.2012 № 341 издано администрацией Липецкой области.

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь постановлением Липецкой области № 341 от 23.08.2012, администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) отделов администрации района: отделу образования (Ярцева С.М., Дыкина Т.П.);
отделу культуры (Золотухина Н.Н., Мячина Л.И.);
отделу соцзащиты (Щиголев В.М., Богданова В.И.) - обеспечить контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений согласно утвержденному Порядку.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей главы администрации района по принадлежности.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
"Об утверждении Порядка
осуществления контроля
за деятельностью муниципальных
бюджетных, казенных
и автономных учреждений"

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений.
2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют отраслевые (функциональные) отделы администрации района (далее - уполномоченный орган).
3. Основной целью контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является обеспечение соблюдения муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями действующего законодательства, результативного и эффективного использования бюджетных средств при выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
обеспечение выполнения муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями плановых показателей результатов их деятельности при выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выявление и анализ причин отклонений фактических показателей результатов деятельности от плановых;
обеспечение соответствия объемов и качества оказываемых муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;


обеспечение достоверности показателей отчетности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений о результатах своей деятельности.
5. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляется в форме документарной проверки и выездной проверки.
6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями уполномоченному органу отчетах об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
представляемых муниципальными казенными учреждениями уполномоченному органу отчетах об исполнении бюджета получателя бюджетных средств.
7. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих отчетов от муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения.
8. Должностные лица, уполномоченные осуществлять документарные проверки муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, определяются приказом уполномоченного органа.
9. В случае установления уполномоченным органом нарушений в течение двух рабочих дней после окончания проверки составляется справка по результатам документарной проверки и в течение трех рабочих дней направляется муниципальному бюджетному, казенному и автономному учреждению с предложениями об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
10. Предметом выездной проверки являются:
содержащиеся в отчетах муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений сведения о выполнении плановых показателей результатов их деятельности;
соответствие объемов и показателей качества оказываемых муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, Добровского муниципального района, правовых актов уполномоченного органа при осуществлении муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждением хозяйственных и финансовых операций, их обоснованность, наличие и движение имущества и обязательств.
11. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.
12. Выездные проверки осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
13. Планы выездных проверок утверждаются приказом уполномоченного органа ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок, и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа или официальном сайте администрации района (при отсутствии официального сайта уполномоченного органа) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
14. Плановые выездные проверки в отношении муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения проводятся один раз в два года.
15. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
обращения Добровского районного Совета депутатов района, главы администрации Добровского муниципального района, администрации Добровского муниципального района, органов прокуратуры, полиции, управления финансов администрации района, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц о нарушениях действующего законодательства в деятельности муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения;
встречная проверка.
16. О предстоящей выездной проверке руководитель муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала.
17. Срок проведения выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются обращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Выездная проверка проводится на основании приказа уполномоченного органа, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения, в котором проводится проверка;
основания проведения проверки;
цели, предмет проверки и срок ее проведения.
19. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе:
истребовать у муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения;
получать объяснения должностных лиц муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения;
проводить опросы потребителей муниципальных услуг (работ).
20. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения;
проводить проверку при предъявлении приказа уполномоченного органа;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения с результатами проверки.
21. По результатам выездной проверки составляется и подписывается акт выездной проверки, который должен содержать:
дату и место составления акта;
наименование бюджетного, казенного или автономного учреждения;
фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
должность руководителя или уполномоченного им представителя муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
подписи или сведения об отказе в подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения, присутствовавших при проведении проверки.
22. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному им представителю муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения под роспись об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
23. В случае отказа от подписи акт проверки направляется руководителю или уполномоченному им представителю муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта уполномоченного органа.
24. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель или уполномоченный им представитель муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении акта проверки.
25. Возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней рассматривают руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, начальник отдела уполномоченного органа, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку. О результатах рассмотрения в письменном виде в течение трех рабочих дней после рассмотрения возражений сообщают учреждению.
26. В случае выявления нарушений в деятельности муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения уполномоченный орган в течение семи рабочих дней (если нет разногласий) и 15 рабочих дней (если имелись разногласия) после даты составления акта проверки направляет руководителю или уполномоченному им представителю муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
27. Уполномоченные органы ежегодно в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности, представляют в управление финансов администрации Добровского муниципального района информацию о результатах контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений за отчетный период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru