Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 210-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ,
СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ,
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)"

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению
Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2011 № 10-р)


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению по исполнению государственной функции "организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, находящихся в ведении Комитета, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению В.Е.Жолобова.

Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук





 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 23.04.2010 № 210-р

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)"




- изучает требования поступившего правового документа, решения медицинского совета Комитета, коллегии Комитета, запрашивает необходимую дополнительную информацию из санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, определяет перечень необходимых мероприятий и порядок их исполнения для санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения;
- проводит необходимый текущий анализ информации, указанной в разделе 3.2 настоящего Регламента;
- оформляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и требованиями действующих государственных стандартов.
При обращении в Комитет учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.1.9.2 настоящего Регламента, оформляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета;
- представляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета на согласование руководителю структурного подразделения;
- направляет проект правового акта Комитета на согласование с руководителями структурных подразделений Комитета, которое осуществляется путем визирования, срок согласования проекта и юридическая экспертиза проекта не должны превышать семи рабочих дней;
- представляет согласованный руководителями структурных подразделений проект правового акта Комитета на утверждение председателю Комитета. Проект мотивированного заключения об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета - на подпись председателю Комитета или его заместителю.
3.5.8. Правовой акт Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи, утвержденный председателем Комитета, передается в общий отдел Комитета непосредственно после утверждения.
3.5.9. Должностное лицо - сотрудник общего отдела Комитета:
- регистрирует правовой акт Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в течение одного дня,
- организует размещение правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в информационно-правовых базах и на официальном сайте Комитета,
- организует официальную рассылку правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета.
3.5.10. Мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета, подписанное председателем Комитета или его заместителем, передается в общий отдел Комитета. Должностное лицо - сотрудник общего отдела Комитета регистрирует заключение в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве и направляет его в учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, официальной рассылкой.
3.5.11. Критерии для принятия решения при подготовке проекта правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи определяются наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности, подтвержденной экономическими расчетами и проведенным анализом показателей в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.5.12. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
3.5.13. Контроль за организацией подготовки и сроками подготовки проекта правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи осуществляет начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры.
3.5.14. Способами фиксации результата являются регистрация правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями делопроизводства, размещение правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи на официальном сайте Комитета и в официальных информационно-правовых базах.
В случае отсутствия основания к изданию правового акта - регистрация мотивированного заключения об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.5.15. Результатом административного действия является издание Правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию нормативного акта Комитета.
3.5.16. Способ передачи результата - направление Правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи к исполнению в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета, путем официальной рассылки в соответствии с требованиями к делопроизводству не позднее пяти дней после его регистрации.
В случае отсутствия оснований к изданию Правового акта Комитета - направление мотивированного заключения в учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, официальной рассылкой.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 
3.5.16. Максимальный срок административной процедуры:
- срок, указанный в Правовом акте, решении медицинского совета Комитета, решении коллегии Комитета, являющихся основанием для начала административной процедуры;
- при обращении в Комитет учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.1.9.2 настоящего Регламента, - 30 дней со дня регистрации обращения, в случаях, требующих дополнительного запроса и анализа информации, срок может быть продлен, но не более чем на 60 дней.

3.6. Административная процедура "Проведение плановых и внеплановых проверок санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, скорую медицинскую помощь"

Исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2011 № 10-р.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом (в т.ч. врачебную) тайну.
4.4. В случае неудовлетворенности действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностного лица путем обращения к начальнику отдела организации медицинской помощи матерям и детям, начальнику Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, заместителю председателя Комитета, первому заместителю председателя Комитета, председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему вопросы социальной сферы, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.5. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
Электронные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
Устные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются на личном приеме должностными лицами, указанными в пункте 4.4 настоящего Регламента, фиксируются в карточке личного приема и рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
В результате досудебного (внесудебного) обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами Комитета функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, чьи права и(или) законные интересы нарушены.
4.7. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru