ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 210-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ,
СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ,
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)"
(в ред. Распоряжения
Комитета по здравоохранению
Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2011 № 10-р)
Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 утратило силу в связи с изданием постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, утвердившего Порядок
разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по здравоохранению по исполнению государственной функции "организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, находящихся в ведении Комитета, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению В.Е.Жолобова.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 23.04.2010 № 210-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)"
- изучает требования поступившего правового документа, решения медицинского совета Комитета, коллегии Комитета, запрашивает необходимую дополнительную информацию из санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, определяет перечень необходимых мероприятий и порядок их исполнения для санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения;
- проводит необходимый текущий анализ информации, указанной в разделе 3.2
настоящего Регламента;
- оформляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и требованиями действующих государственных стандартов.
При обращении в Комитет учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.1.9.2
настоящего Регламента, оформляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета;
- представляет проект правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета на согласование руководителю структурного подразделения;
- направляет проект правового акта Комитета на согласование с руководителями структурных подразделений Комитета, которое осуществляется путем визирования, срок согласования проекта и юридическая экспертиза проекта не должны превышать семи рабочих дней;
- представляет согласованный руководителями структурных подразделений проект правового акта Комитета на утверждение председателю Комитета. Проект мотивированного заключения об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета - на подпись председателю Комитета или его заместителю.
3.5.8. Правовой акт Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи, утвержденный председателем Комитета, передается в общий отдел Комитета непосредственно после утверждения.
3.5.9. Должностное лицо - сотрудник общего отдела Комитета:
- регистрирует правовой акт Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в течение одного дня,
- организует размещение правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в информационно-правовых базах и на официальном сайте Комитета,
- организует официальную рассылку правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета.
3.5.10. Мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета, подписанное председателем Комитета или его заместителем, передается в общий отдел Комитета. Должностное лицо - сотрудник общего отдела Комитета регистрирует заключение в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве и направляет его в учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, официальной рассылкой.
3.5.11. Критерии для принятия решения при подготовке проекта правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи определяются наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности, подтвержденной экономическими расчетами и проведенным анализом показателей в соответствии с пунктом 3.2
настоящего Регламента.
3.5.12. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
3.5.13. Контроль за организацией подготовки и сроками подготовки проекта правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи осуществляет начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры.
3.5.14. Способами фиксации результата являются регистрация правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями делопроизводства, размещение правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи на официальном сайте Комитета и в официальных информационно-правовых базах.
В случае отсутствия основания к изданию правового акта - регистрация мотивированного заключения об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.5.15. Результатом административного действия является издание Правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию нормативного акта Комитета.
3.5.16. Способ передачи результата - направление Правового акта Комитета по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях Санкт-Петербурга, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи к исполнению в учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета, путем официальной рассылки в соответствии с требованиями к делопроизводству не позднее пяти дней после его регистрации.
В случае отсутствия оснований к изданию Правового акта Комитета - направление мотивированного заключения в учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, официальной рассылкой.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.5.16. Максимальный срок административной процедуры:
- срок, указанный в Правовом акте, решении медицинского совета Комитета, решении коллегии Комитета, являющихся основанием для начала административной процедуры;
- при обращении в Комитет учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.1.9.2
настоящего Регламента, - 30 дней со дня регистрации обращения, в случаях, требующих дополнительного запроса и анализа информации, срок может быть продлен, но не более чем на 60 дней.
3.6. Административная процедура "Проведение плановых и внеплановых проверок санкт-петербургских государственных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, скорую медицинскую помощь"
Исключен. - Распоряжение
Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2011 № 10-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом (в т.ч. врачебную) тайну.
4.4. В случае неудовлетворенности действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностного лица путем обращения к начальнику отдела организации медицинской помощи матерям и детям, начальнику Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, заместителю председателя Комитета, первому заместителю председателя Комитета, председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему вопросы социальной сферы, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.5. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
Электронные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
Устные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются на личном приеме должностными лицами, указанными в пункте 4.4
настоящего Регламента, фиксируются в карточке личного приема и рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
В результате досудебного (внесудебного) обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами Комитета функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, чьи права и(или) законные интересы нарушены.
4.7. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.