АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 3139
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2011 ГОДУ
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 16.08.2011 № 5916)
В целях укрепления здоровья детей, социальной защиты семьи и детства, сохранения существующей системы организованного отдыха детей, в соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Распоряжением
Правительства Курганской области от 12 апреля 2011 года № 76-р "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей Курганской области в 2011 году", Администрация города Кургана постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в 2011 году и утвердить ее состав
(Приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в 2011 году (Приложение № 2).
3. Департаменту социальной политики организовать отдых, оздоровление и занятость детей города Кургана в период летних каникул 2011 года:
3.1. Управлению образования Департамента социальной политики (Моторина Е.А.):
3.1.1. Организовать на базе муниципальных образовательных учреждений города Кургана оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей 6 - 17 лет, в том числе для детей в трудной жизненной ситуации, с использованием средств областного бюджета (Приложение № 3)
.
3.1.2. Открыть в лагерях с дневным пребыванием санаторные смены: для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в МОУ "СОШ № 11", для детей с заболеваниями глаз - в МОУ "СОШ № 35", МОУ "СОШ № 52".
3.1.3. Организовать в муниципальных образовательных учреждениях города Кургана работу профильных лагерей туристско-спортивного направления с проживанием в полевых условиях и многодневных походов (Приложение № 4)
.
3.1.4. Организовать обучение начальников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием санитарно-гигиеническим правилам, требованиям пожарной безопасности, мерам предосторожности при купании детей, ведению необходимой документации и отчетности.
3.1.5. Обеспечить подготовку отчетов об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в 2011 году в установленные сроки.
3.2. Управлению опеки и попечительства Департамента социальной политики (Якущенко Ю.П.) организовать отдых и оздоровление детей, находящихся под опекой, попечительством и в приемных семьях.
3.3. Управлению культуры, спорта и молодежи (Фатьянов Е.А.) Департамента социальной политики оказать содействие в организации культурно-досуговой и физкультурно-оздоровительной работы с детьми в летний период.
4. Директорам МУ "ЦБУШ № 1", МУ "ЦБУШ № 2", МУ "ЦБУШ № 3", МУ "ЦБУШ № 4", МУ "ЦБУДС № 3":
4.1. Организовать работу по размещению муниципальных заказов на организацию питания в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений города Кургана.
4.2. Обеспечить предоставление оперативной отчетности по использованию средств для организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием в финансово-экономический отдел Департамента социальной политики Администрации города Кургана не позднее 10 числа каждого месяца.
5. МУ "Курганский Дом молодежи" (Сереброва Е.В.) организовать временную занятость несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
6. Руководителям муниципальных образовательных учреждений города Кургана обеспечить в летний период на базе образовательных учреждений города организацию культурно-досуговой работы с детьми по месту жительства.
7. Директору МУ "Оздоровительный комплекс" (Егорова Е.В.):
7.1. Провести мероприятия по подготовке оздоровительного учреждения к летней оздоровительной кампании.
7.2. Обеспечить оздоровительное учреждение педагогическими и медицинскими кадрами для организации отдыха и оздоровления детей.
7.3. Производить учет заявок организаций, заявлений граждан на получение путевок в оздоровительные лагеря им. Н.Островского и "Чайка" для детей 6 - 15 лет.
7.4. Организовать работу комиссии по рассмотрению документов для получения путевок МУ "Оздоровительный комплекс" и определение категорий заявителей.
8. Департаменту финансов Администрации города (Зворыгин И.В.):
8.1. Осуществить финансирование расходов по подготовке к открытию городских оздоровительных лагерей на базе муниципальных образовательных учреждений.
8.2. Производить оплату суточной пробы готовой пищи в пунктах питания во время работы лагерей с дневным пребыванием по фактическим расходам.
8.3. Расходы по оздоровлению детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях туристско-спортивного направления с проживанием в полевых условиях и многодневных походах в доле городского бюджета производить за счет средств, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков.
8.4. Финансировать за счет бюджета города разницу между стоимостью путевки и родительской платой для детей работников МУ "Оздоровительный комплекс".
8.5. Финансировать за счет средств городского бюджета разницу между субсидией из областного бюджета в размере 8052 руб., и стоимостью путевки, установленной п. 9
настоящего Постановления, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 2448 руб.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 16.08.2011 № 5916)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.6. Финансировать за счет средств городского бюджета разницу между субсидией из областного бюджета в размере 6064 руб. и стоимостью путевки в лагеря им. Н.Островского и "Чайка", установленной п. 9
настоящего Постановления, для родителей, работающих в бюджетных организациях:
- в оздоровительный лагерь им. Н.Островского в размере 5636 руб.;
- в оздоровительный лагерь "Чайка" в размере 3386 руб.
9. Установить стоимость путевки в МУ "Оздоровительный комплекс":
- в оздоровительный лагерь "Чайка" - 10500 руб.;
- в оздоровительный лагерь им. Н.Островского - 13000 руб.
- для работников МУ "Оздоровительный комплекс" стоимость путевки из расчета затрат на питание в размере 4200 руб.
Не более 50% плановой численности путевок на каждую смену в МУ "Оздоровительный комплекс" подлежит реализации работникам бюджетных учреждений.
Н.А.РУМЯНЦЕВА
Приложение № 4
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 29 апреля 2011 г. № 3139
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФИЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ С ПРОЖИВАНИЕМ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
┌────┬──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ МОУ │ Количество детей │
│п/п │ ├──────┬─────┬───────┤
│ │ │ июнь │июль │август │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 1. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" │ 10 │ 0 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 2. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" │ 10 │ 10 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 3. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 23" │ 20 │ 20 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 4. │МОУ "Гимназия № 31" │ 30 │ 30 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 5. │МОУ "Гимназия № 47" │ 25 │ 0 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 6. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 55" │ 20 │ 0 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 7. │МОУДОД "Станция детского (юношеского) туризма│ 30 │ 30 │ 0 │
│ │и экскурсий │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 8. │МОУДОД "Детский (подростковый) центр "Элита" │ 0 │ 15 │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ 9. │МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 5"│ 50 │ 40 │ 20 │
├────┴──────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┤
│ Итого │ 195 │ 145 │ 20 │
├───────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────┴───────┤
│Всего за период летних каникул 360 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА