Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 г. № 576-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления администрации Канского района Красноярского края от 02.02.2011 № 53-пг "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений", Постановления администрации Канского района Красноярского края от 05.09.2011 № 676-пг "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных учреждений", руководствуясь статьями 56, 70 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения Канского района" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Канского района по социальным вопросам и защите прав человека С.А. Елтышева.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в сети Интернет.

Временно исполняющий
полномочия Главы
администрации Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 13 июля 2012 г. № 576-пг

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ КАНСКОГО РАЙОНА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения Канского района" (Учреждение) определяются для обоснования объема субсидии, предоставляемой Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг на текущий финансовый год и плановый период без учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

II. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгу = Nгу x Kгу, где:

Pгу - нормативные затраты на муниципальную услугу;
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;


Kгу - объем оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где:

Nгу - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по Учреждению на корректирующие коэффициенты.
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие статьи затрат:
211, 213 - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании муниципальной услуги;
212 - на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
225 - услуги по содержанию имущества: дератизация, техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и текущий ремонт кабинетов для оказания социально-реабилитационных услуг;
226 - затраты на установку охранно-пожарной сигнализации и лицензирование вновь открываемого кабинета для оказания социально-реабилитационных услуг;
223 - оплата коммунальных услуг кабинетов для оказания социально-реабилитационных услуг:
- потребление электрической энергии в размере 90% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- потребление холодного водоснабжения и водоотведения;
- потребление горячего водоснабжения;
290 - уплата госпошлины при открытии нового кабинета социально-реабилитационных услуг и для приобретения подарков к празднованию Дня пожилого человека;
340 - покупка мягкого инвентаря, необходимого специалистам для оказания всех видов услуг, - 89% от общего объема затрат, ГСМ для оказания всех видов услуг.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделены следующие статьи затрат:
221 - на приобретение услуг связи;
222 - на приобретение транспортных услуг;
225 - услуги по содержанию имущества: ремонт оргтехники, заправка и восстановление картриджей, диагностический контроль транспортного средства, ремонт и обслуживание автотранспорта;
226 - затраты на автострахование, медицинский осмотр социальных работников, информационная деятельность, подписка на периодические издания, сопровождение программ 1С, "Консультант +", приобретение антивирусной программы, приобретение лицензированного программного обеспечения, оплата курсов повышения квалификации работников, техминимум водителя, оплата предрейсового и послерейсового осмотра водителя;
340 - приобретение канцелярских товаров, товаров хозяйственно-бытового назначения, автозапчастей, мягкого инвентаря - 11% от общего объема затрат.

III. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги применяется структурный метод, при котором нормативные затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
Так, для расчета нормативных затрат были применены следующие пропорции:
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление социального обслуживания на дому - 57,1%;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление социально-реабилитационных услуг в нестационарных условиях - 12,7%;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление срочного социального обслуживания - 10,1%;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление социально-консультативной помощи - 10,1%;
- социальное обслуживание семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-инвалидов в форме профилактики безнадзорности несовершеннолетних, защиты их прав - 10,0%.

IV. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:
- потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объема потребления тепловой энергии по формуле:

                             №  = T  x V  x 0,5,
                              о    о    о

    где: №  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
          о
    T  - тариф   на   потребление   тепловой   энергии,   установленный  на
     о
соответствующий год;
    V  - объем   потребления  тепловой  энергии  (Гкал)  в  соответствующем
     о
финансовом   году,   определенный   с   учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.
    Нормативные  затраты  на потребление электрической энергии определяются
исходя   из   тарифов   на  электрическую  энергию  и  объемов  потребления
электрической энергии по формуле:

                             №  = T  x V  x 0,1,
                              э    э    э

    где: №  - нормативные затраты на электроснабжение;
          э
    T  - тариф на электрическую энергию,  установленный на  соответствующий
     э
год;
    V  - объем  потребления   электрической   энергии   (кВт/ч,   МВт/ч)  в
     э
соответствующем   финансовом   году  с  учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение муниципального задания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru