Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ТАСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 15-17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТАСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ

В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Тасеевском районе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 32, 33 Устава Тасеевского района, Тасеевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Тасеевском районе согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие Решения Тасеевского районного Совета депутатов:
- Решение от 19.06.2008 № 25-20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тасеевском районе";
- Решение от 16.06.2010 № 5-4 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Тасеевском районе, утвержденное Решением Совета депутатов от 19.06.2008 № 25-20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тасеевском районе";
- Решение от 22.02.2011 № 8-3 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Тасеевском районе, утвержденное Решением Тасеевского районного Совета депутатов от 19.06.2008 № 25-20 "О бюджетном процессе в Тасеевском районе".
3. Контроль по исполнению настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам и ревизионную комиссию района.
4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в печатном издании "Тасеевский вестник", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Глава
Тасеевского района
О.А.НИКАНОРОВ





Приложение
к Решению
Тасеевского районного
Совета депутатов
от 20 июня 2012 г. № 15-17

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ

Положение о бюджетном процессе в Тасеевском районе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проекта районного бюджета, утверждении и исполнении районного бюджета, осуществлении контроля за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Тасеевском районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Тасеевском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и краевые законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, Устав Тасеевского района, настоящее Положение, решения Тасеевского районного Совета депутатов и иные муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Муниципальные правовые акты Тасеевского района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному и краевому законодательству, настоящему Положению.

Статья 2. Структура бюджетной системы Тасеевского района

В Тасеевском районе формируются и исполняются районный бюджет и бюджеты сельских поселений.
Районный бюджет и свод бюджетов сельских поселений (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Тасеевского района.




Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования расходов районного бюджета по кодам классификации источников финансирования бюджетов;
источников финансирования расходов районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений муниципальных образований района.
3. Проект решения об исполнении районного бюджета составляется в рублях с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
4. До рассмотрения районным Советом депутатов годового отчета об исполнении районного бюджета данный отчет выносится на публичные слушания в соответствии с Уставом района и в порядке, определенном решением районного Совета депутатов, и подлежит опубликованию в печатном издании "Тасеевский вестник".
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета заслушивается доклад руководителя финансового управления или иного уполномоченного должностного лица, сообщение районного Совета депутатов о результатах рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения годового отчета об исполнении районного бюджета.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета.
7. В случае отклонения решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 8. КОНТРОЛЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает право на:
а) получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
б) получение от финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
в) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
г) создание собственных контрольных органов;
д) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация района обязана предоставлять районному Совету депутатов всю информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией района

1. Ревизионная комиссия района осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Тасеевского района, Положением о ревизионной комиссии Тасеевского района и настоящим Положением.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым управлением, иными органами финансового контроля, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами администрации района.
3. Финансовое управление и иные органы финансового контроля осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 47. Заключительные положения

Муниципальные правовые акты Тасеевского района, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным и краевым законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, настоящему Положению. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления района, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение трех месяцев.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru