АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 206-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕНИСЕЙСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 27.3 в Уставе города Енисейска отсутствует.
В соответствии с пунктом 9 статьи 31
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934, ст. ст. 27.3, 29
Устава города Енисейска постановляю:
1. Установить размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования город Енисейск Красноярского края (приложение 1).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения и экономическому развитию территории Патюкова Олега Анатольевича.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликования в газете "Енисейск Плюс" и размещению на официальном информационном интернет-сайте города Енисейска.
Глава
администрации города
А.В.АВДЕЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Енисейска
от 30 августа 2012 г. № 206-п
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда (рублей на 100 км) │
│ транспортного средства (тонн) │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5 │ 24 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*> │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───────────────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда для │ Размер вреда для │ Размер вреда в │
│ предельно │ транспортных │ транспортных │ период временных │
│ допустимых │ средств, не │ средств, │ ограничений в │
│ осевых │ оборудованных │ оборудованных │ связи с │
│ нагрузок на │пневматической или │пневматической или│ неблагоприятными │
│ ось │ эквивалентной ей │ эквивалентной ей │ природно- │
│ транспортного │ подвеской (рублей │подвеской (рублей │ климатическими │
│ средства │ на 100 км) │ на 100 км) │ условиями (рублей│
│ (процентов) │ │ │ на 100 км) │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 785 │ 5260 │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 10 до 20 │ 1120 │ 950 │ 7710 │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 20 до 30 │ 2000 │ 1700 │ 7710 │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 30 до 40 │ 3125 │ 2660 │ 10960 │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 40 до 50 │ 4105 │ 3490 │ 15190 │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 50 до 60 │ 5215 │ 4430 │ 21260 │
├───────────────┼───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*> │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.