Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 206-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕНИСЕЙСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 27.3 в Уставе города Енисейска отсутствует.

В соответствии с пунктом 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934, ст. ст. 27.3, 29 Устава города Енисейска постановляю:
1. Установить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования город Енисейск Красноярского края (приложение 1).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения и экономическому развитию территории Патюкова Олега Анатольевича.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликования в газете "Енисейск Плюс" и размещению на официальном информационном интернет-сайте города Енисейска.

Глава
администрации города
А.В.АВДЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Енисейска
от 30 августа 2012 г. № 206-п

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда (рублей на 100 км) │


│     транспортного средства (тонн)     │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5                                   │               24                │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                           │               285               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                          │               395               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                         │               550               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                         │               760               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                         │              1035               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                         │              1365               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                         │              1730               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                         │              2155               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                         │              2670               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                         │              3255               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50                               │по отдельному расчету <*>        │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌───────────────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│  Превышение   │ Размер вреда для  │ Размер вреда для │  Размер вреда в  │
│   предельно   │   транспортных    │   транспортных   │ период временных │
│  допустимых   │    средств, не    │     средств,     │   ограничений в  │
│    осевых     │   оборудованных   │  оборудованных   │      связи с     │
│  нагрузок на  │пневматической или │пневматической или│ неблагоприятными │
│      ось      │ эквивалентной ей  │ эквивалентной ей │     природно-    │
│ транспортного │ подвеской (рублей │подвеской (рублей │  климатическими  │
│   средства    │    на 100 км)     │    на 100 км)    │ условиями (рублей│
│  (процентов)  │                   │                  │    на 100 км)    │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│До 10          │        925        │        785       │        5260      │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 10 до 20    │       1120        │        950       │        7710      │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 20 до 30    │       2000        │       1700       │        7710      │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 30 до 40    │       3125        │       2660       │       10960      │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 40 до 50    │       4105        │       3490       │       15190      │
├───────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│От 50 до 60    │       5215        │       4430       │       21260      │
├───────────────┼───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤
│Свыше 60       │по отдельному расчету <*>                                │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru