КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 712
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. решений Думы городского округа город Буй
Костромской области от 30.03.2012 № 221
, от 08.06.2012 № 246
)
В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Костромской области, повышения эффективности использования средств бюджета городского округа город Буй, в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Дума решила:
1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории городского округа город Буй осуществлять в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Наделить статусом муниципального заказчика следующих получателей бюджетных средств:
Администрация городского округа город Буй Костромской области;
(в ред. решения
Думы городского округа город Буй Костромской области от 30.03.2012 № 221)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Дума городского округа город Буй Костромской области;
(в ред. решения
Думы городского округа город Буй Костромской области от 30.03.2012 № 221)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отдел культуры, молодежи и спорта администрации городского округа город Буй;
(в ред. решения
Думы городского округа город Буй Костромской области от 30.03.2012 № 221)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Буй;
МП "Коммунальная Инфраструктура";
МП "Дорожник" г. Буя;
МУЗ "Буйская ЦРБ";
МУ СОК "Спартак";
Отдел образования администрации городского округа город Буй;
МОУ СОШ № 13 им. Р.А.Наумова г. Буя;
МОУ СОШ № 37 г. Буя;
МОУ СОШ № 1 г. Буя (абзац 13 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 № 728);
МОУ СОШ № 9 г. Буя (абзац 14 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 № 728);
МОУ СОШ № 2 г. Буя (абзац 15 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МОУ НОШ № 5 г. Буя (абзац 16 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МОУ ООШ № 7 г. Буя (абзац 17 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 1 "Тополек" (абзац 18 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 2 "Ивушка" (абзац 19 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 3 "Родничок" (абзац 20 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 5 "Лесовичок" (абзац 21 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 15 "Огонек" (абзац 22 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МДОУ № 117 "Электроник" (абзац 23 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа городского округа город Буй (абзац 24 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МОУ ДОД Станция юных техников городского округа город Буй (абзац 25 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй (абзац 26 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 № 63);
В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом
сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте администрации городского округа город Буй.
20. Муниципальный заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или недопуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
При этом муниципальный заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается его руководителем.
В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) муниципального заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники муниципального заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
Муниципальный заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
21. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом
, и получить подтверждение о его получении.
22. Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.
Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК
23. Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
24. В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым отделом администрации городского округа город Буй в порядке, установленном пунктом 10 главы 5
настоящего Порядка.
В заявке муниципальный заказчик указывает не менее двух хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
25. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки рассматривает ее на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования финансового отдела администрации городского округа город Буй уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
Уполномоченный орган совместно с муниципальным заказчиком разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в соответствии с заявкой муниципального заказчика и с требованиями Федерального закона
.
26. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом
.
27. Уполномоченный орган создает единую комиссию, осуществляющую функции предусмотренный Федеральным законом
. Руководитель муниципального заказчика обязан обеспечить явку представителя муниципального заказчика на заседания комиссии по размещению муниципального заказа. В случае неявки представителя муниципального заказчика на заседания комиссии, о которых они были уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах его неявки.
28. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом
.
29. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.
Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
30. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
31. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика заявки о проведении аукциона в электронной форме, уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и совместно с заказчиком документацию об аукционе и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом
.
32. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5
настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом
.
Глава 8. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
33. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте.
Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ
35. Уполномоченный орган в установленный срок, представляет ежеквартальную отчетность в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, Контрольное управление администрации Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.
36. Муниципальные заказчики ежеквартально до 15-го числа месяца следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган реестр закупок продукции для муниципальных нужд.