Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 2283

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРАЗДНОВАНИЕМ ДНЯ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ"

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в соответствие с постановлением Правительства Республики Коми от 20 декабря 2010 г. № 449 "О социальной поддержке в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (в редакции постановления Правительства Республики Коми от 25 июня 2012 г. № 265 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми") приказываю:
Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. № 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" изменения согласно приложению.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 19 октября 2012 г. № 2283

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
РАЗВИТИЮ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРАЗДНОВАНИЕМ ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ"

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденном приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31 января 2012 г. № 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (приложение):
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг. В предоставлении государственной услуги участвует Агентство.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в течение 10 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, не представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).";
3) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи датой подачи документов считается дата их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в трехдневный срок со дня их поступления в центр по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг.";


4) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в порядке и в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента, а затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 48, 52 и подпунктом 3 пункта 54 настоящего Административного регламента.";
5) в пункте 63 слова "1 рабочий день" заменить словами "5 календарных дней";
6) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
а) 10 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
б) 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента, не представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).";
7) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор центра по предоставлению государственных услуг.
97. Специалисты, должностные лица центра по предоставлению государственных услуг несут ответственность в соответствии с законодательством за несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
100. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
101. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
102. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Агентства, центров
по предоставлению государственных услуг за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

103. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
105. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.";
8) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) центра по предоставлению
государственных услуг, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

106. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
107. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту).
109. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
112. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Агентство.
113. Жалоба, поступившая в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
115. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru