Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № 347

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 МАЯ 2012 ГОДА
№ ПР-1140 ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение подпункта "в" пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 года № Пр-1140 по вопросам образования, приказываю:
1. Утвердить Положение об оценке эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (Приложение).
2. Начальникам отделов Министерства образования Республики Коми (О.Ю.Мазанова, С.В.Лобанова) обеспечить оценку эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений в соответствии с Положением с 10 января 2013 года.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить разработку и утверждение соответствующих положений об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений с 10 января 2013 года.
4. Заместителям министра, руководителям отделов министерства, руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить персональную ответственность за исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам образования от 2 мая 2012 года № 1140 в части касающейся.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.И.Студиград.

Министр
В.ШАРКОВ





Приложение
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 8 октября 2012 г. № 347

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее примерное Положение об оценке эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений и является основой для разработки аналогичных положений органами местного самоуправления, как учредителями.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей эффективного развития управленческой деятельности.
1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:
- Получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений на основе внешней экспертной оценки деятельности;
- Выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений согласно полученным данным;
- Проведение системной самооценки руководителем государственного общеобразовательного учреждения собственных результатов профессиональной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений служит Публичный отчет государственного общеобразовательного учреждения, ежегодно представляемый руководителем государственного общеобразовательного учреждения Учредителю и размещаемый на сайте государственного общеобразовательного учреждения.
2.2. Данные Публичного отчета государственного общеобразовательного учреждения позволяют оценить уровень эффективности управления ОУ по шести основным направлениям:
- эффективность реализации образовательной программы государственного общеобразовательного учреждения;
- эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности государственного общеобразовательного учреждения;
- эффективность реализации государственно-общественного характера управления государственным общеобразовательным учреждением;



│      │                              │10 и более % -        │            │
│      │                              │2 балла; ниже чем в   │            │
│      │                              │среднем по            │            │
│      │                              │республике - 5 баллов)│            │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│5.4.  │Организация питания           │% охвата учащихся     │2           │
│      │                              │горячим питанием выше,│            │
│      │                              │чем в среднем по      │            │
│      │                              │республике - 1 балл   │            │
│      │                              │Наличие двухразового  │            │
│      │                              │питания - 1 балл      │            │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│5.5.  │Двигательная активность       │Наличие в учебном     │1           │
│      │                              │плане дополнительного │            │
│      │                              │часа для проведения   │            │
│      │                              │урока двигательной    │            │
│      │                              │активности            │            │
├──────┼──────────────────────────────┴──────────────────────┼────────────┤
│6     │Уровень исполнительской дисциплины                   │4 балла     │
├──────┼──────────────────────────────┬──────────────────────┼────────────┤
│6.1.  │Уровень        исполнительской│Своевременное         │1           │
│      │дисциплины        руководителя│предоставление        │            │
│      │государственного              │качественной          │            │
│      │общеобразовательного          │информации - 1 балл   │            │
│      │учреждения      (своевременное│                      │            │
│      │предоставление     информации,│                      │            │
│      │качественное           ведение│                      │            │
│      │документации)                 │                      │            │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│6.2.  │Отсутствие      дисциплинарных│Наличие дисциплинарных│0           │
│      │взысканий    у    руководителя│взысканий - (-1 балл) │            │
│      │государственного              │                      │            │
│      │общеобразовательного          │                      │            │
│      │учреждения                    │                      │            │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│6.3.  │Наличие ведомственных наград у│Муниципального        │3           │
│      │руководителя  государственного│уровня - 1 балл;      │            │
│      │общеобразовательного          │республиканского      │            │
│      │учреждения                    │уровня - 2 балла;     │            │
│      │                              │федерального уровня - │            │
│      │                              │3 балла               │            │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│      │                              │                      │Итого 112   │
│      │                              │                      │баллов      │
└──────┴──────────────────────────────┴──────────────────────┴────────────┘

3.2. Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности государственного общеобразовательного учреждения в баллах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru