Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. № 17

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановлений администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 02.04.2010 № 26, от 12.10.2011 № 207,
от 17.05.2012 № 126)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 17 статьи 19 Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области", а не пункт 15 статьи 19 указанного Положения.

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 15 статьи 19 Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области", утвержденного решением Сунской районной Думы от 20.02.2009 № 3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области", администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок). Прилагается.
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
В.Н.ПРОДОВИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 10 марта 2010 г. № 17

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановлений администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 02.04.2010 № 26, от 12.10.2011 № 207,
от 17.05.2012 № 126)

1. Общие положения



по выполнению программных мероприятий;
по достижению показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
3.9. Отдел экономики с учетом аналитической информации субъекта бюджетного планирования до 1 мая текущего финансового года вносит субъекту бюджетного планирования одно из предложений о:
продолжении реализации ведомственной целевой программы в случае установления возможности достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования;
необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу в случаях, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка;
необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы в случаях, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка.
3.10. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в случае:
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы без внесения изменений в тактические задачи и мероприятия ведомственной целевой программы, не требующие дополнительного финансирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования;
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие из компетенции субъекта бюджетного планирования часть полномочий, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
изменения объемов расходов на финансирование действующих обязательств субъекта бюджетного планирования;
подготовки предложений о внесении изменений в ведомственную целевую программу финансовым управлением и отделом экономики по результатам мониторинга реализации ведомственной целевой программы.
Субъект бюджетного планирования, в отношении ведомственной целевой программы которого принято предложение о необходимости внесения изменений, обязан представить в отдел экономики и финансовое управление проект изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, для проведения экспертизы.
Отдел экономики и финансовое управление проводят экспертизу проекта изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, в течение 10 рабочих дней по направлениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и направляют соответствующие заключения субъекту бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования утверждает изменения, вносимые в ведомственную целевую программу, с учетом положений, установленных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
(в ред. постановления администрации Сунского муниципального района Кировской области от 02.04.2010 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.11. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа;
ликвидации субъекта бюджетного планирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в ведомственной целевой программе не описаны.





                                                                      Форма

                  Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование программы               ______________________________________

Наименование субъекта бюджетного
планирования (главного распорядителя
бюджетных средств)                   ______________________________________

Цели и задачи программы              ______________________________________

Сроки реализации программы           ______________________________________

Характеристика программных
мероприятий                          ______________________________________

Объемы финансирования программы      ______________________________________

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы                 ______________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru