Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ГЮРЮЛЬДЕУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 136

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ГЮРЮЛЬДЕУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Гюрюльдеукского сельского поселения Совет Гюрюльдеукского сельского поселения решил:
1. Принять положение "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета Гюрюльдеукского сельского поселения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.

Глава
Гюрюльдеукского сельского поселения
Х.Э.АЙБАЗОВ





Приложение
к решению Совета
Гюрюльдеукского сельского поселения
от 29.12.2011 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ГЮРЮЛЬДЕУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Гюрюльдеукского сельского поселения и регулирует порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета Гюрюльдеукского сельского поселения:
1. Совет Гюрюльдеукского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Гюрюльдеукского сельского поселения принимает муниципальные правовые акты.
2. Муниципальные правовые акты, принятые Советом, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам Карачаево-Черкесской Республики, и иным нормативным правовым актам.
3. Муниципальные правовые акты, принятые Советом, подлежат обязательному исполнению на территории сельского поселения.
4. Правом нормотворческой инициативы обладают:
- Глава сельского поселения,
- постоянные депутатские комиссии,
- депутаты Совета,
- инициативные группы граждан.
5. Право нормотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Совет:
- проектов муниципальных правовых актов;
- проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты;
- проектов муниципальных правовых актов о признании утратившими силу муниципальных правовых актов;
- проектов постановлений Совета по вопросам организации деятельности Совета.

Глава II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Представляемый проект муниципального правового акта должен соответствовать следующим требованиям:
- по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта;
- соответствовать федеральному и республиканскому законодательству, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования;
- иметь краткое, ясное и точное изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с точно сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- содержать конкретные предписания, обеспеченные необходимой материально-технической базой и финансированием;
- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля исполнения;
- быть тщательно отредактированным;
- соответствовать иным правилам правотворческой техники и законодательной графики;
- соответствовать требованиям ГОСТ "Унифицированная система организационно-распорядительной документации";
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его целей и основных положений;
- финансово-экономического обоснования (в случаях внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
2. Проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об изменениях финансовых обязательств поселения, а также иные проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет сельского бюджета, рассматриваются Советом при наличии финансового заключения Главы администрации.
3. Если подготовленный проект муниципального правового акта влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие муниципальные правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного муниципального правового акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
4. Если вносимые проекты муниципальных правовых актов исключают действие ранее принятых муниципальных правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.
5. Если проект муниципального правового акта предусматривает обращение с ходатайством по тому или иному вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
6. Проекты муниципальных правовых актов, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы бюджета, не предусмотренные в бюджете на текущий год, вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации, предоставленные субъектом нормотворческой инициативы.

Глава III. ПОДГОТОВКА И ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется на основании письменного поручения субъекта нормотворческой инициативы.
2. Письменное поручение оформляется в виде резолюции с просьбой о подготовке соответствующего проекта муниципального правового акта.
3. В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов муниципальных правовых актов могут создаваться временные рабочие группы, привлекая к работе специалистов, экспертов.
4. Проекты муниципальных правовых актов, выносимые на рассмотрение Совета главой муниципального образования, разрабатываются в порядке, определенном Главой муниципального образования.
5. Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов муниципальных правовых актов несут лица, уполномоченные на их подготовку главой администрации муниципального образования или Главой сельского поселения.
6. Проекты муниципальных правовых актов представляются Главе сельского поселения за 10 дней, а в срочном порядке - за 5 дней до дня рассмотрения на заседании Совета.
7. Представленные проекты муниципальных правовых актов подлежат обязательной регистрации в Совете в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. Контроль регистрации представленных проектов муниципальных правовых актов осуществляет специалист по организационной работе Совета.
8. Зарегистрированный проект муниципального правового акта направляется Главой в соответствующую постоянную комиссию для рассмотрения, разработки предложений и подготовки решения.
9. Проект муниципального правового акта рассматривается на заседании Совета в порядке, определенном Регламентом Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru