ДУМА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 03 июня 2010 г. № 146-II
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТ
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с пунктом 7 статьи 28
Закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума Усть-Джегутинского муниципального района решила:
1. Утвердить порядок
оформления, выдачи и учета служебного удостоверения муниципального служащего администрации Усть-Джегутинского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Джегутинская неделя".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Усть-Джегутинского муниципального района
Ш.С.ТЕБУЕВ
Приложение
к решению Думы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 03.06.2010 № 146-II
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТА
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок о служебном удостоверении муниципального служащего администрации Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Порядок) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи и возврат служебных удостоверений муниципальных служащих.
2. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации или структурного подразделения (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность муниципального служащего и его должностные полномочия.
3. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу утвержденного Решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
4. Муниципальный служащий администрации Усть-Джегутинского муниципального района обязан обеспечить сохранность удостоверения.
5. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
6. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
7. Образец служебного удостоверения утвержден Решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района от 06.03.2006 № 41-I "Об утверждении образцов удостоверений депутатов, Главы и муниципальных служащих Усть-Джегутинского муниципального района".
2. Порядок оформления, выдачи
и учета служебных удостоверений
1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится кадровой службой.
2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение Главы администрации (Приказ) о назначении на должность муниципальной службы.
3. Служебные удостоверения, муниципальным служащим подписываются Главой администрации. В структурных подразделениях с правом юридического лица руководителем подразделения.
4. Для оформления служебного удостоверения муниципальным служащим администрации в кадровую службу представляется фотография, выполненная в цветном или черно-белом изображении, размером 30 x 40 мм.
5. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати.
6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации.
7. Служебному удостоверению муниципального служащего администрации присваивается порядковый номер в соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации составленным по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
8. В личной карточке формы Т-2 в п. XI "Дополнительные сведения" проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
9. Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись.
3. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:
- изменения должности муниципального служащего;
- изменения фамилии, имени или отчества муниципальным служащим;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
1. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий подает письменное заявление на имя Главы администрации (Руководителя подразделения) об оформлении дубликата удостоверения, с приложением фотографии размером 30 x 40 мм.
2. Дубликат служебного удостоверения оформляется в трехдневный срок после рассмотрения заявления.
3. Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации и в карточке формы Т-2 МС.
4. При переоформлении служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение должно быть возвращено в кадровую службу.
5. При увольнении муниципальный служащий обязан сдать служебное удостоверение в кадровую службу администрации, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации и в карточке формы Т-2 МС.
6. Недействительные служебные удостоверения, испорченные муниципальными служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению с составлением комиссией соответствующего акта. Акт утверждается Главой администрации.
4. Ответственность муниципального служащего за порчу
или утрату служебного удостоверения
В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.