Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ДУМА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 03 июня 2010 г. № 146-II

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТ
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 7 статьи 28 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума Усть-Джегутинского муниципального района решила:
1. Утвердить порядок оформления, выдачи и учета служебного удостоверения муниципального служащего администрации Усть-Джегутинского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Джегутинская неделя".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Усть-Джегутинского муниципального района
Ш.С.ТЕБУЕВ





Приложение
к решению Думы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 03.06.2010 № 146-II

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТА
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок о служебном удостоверении муниципального служащего администрации Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Порядок) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи и возврат служебных удостоверений муниципальных служащих.
2. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации или структурного подразделения (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность муниципального служащего и его должностные полномочия.
3. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу утвержденного Решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
4. Муниципальный служащий администрации Усть-Джегутинского муниципального района обязан обеспечить сохранность удостоверения.
5. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
6. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
7. Образец служебного удостоверения утвержден Решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района от 06.03.2006 № 41-I "Об утверждении образцов удостоверений депутатов, Главы и муниципальных служащих Усть-Джегутинского муниципального района".

2. Порядок оформления, выдачи
и учета служебных удостоверений

1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится кадровой службой.
2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение Главы администрации (Приказ) о назначении на должность муниципальной службы.
3. Служебные удостоверения, муниципальным служащим подписываются Главой администрации. В структурных подразделениях с правом юридического лица руководителем подразделения.
4. Для оформления служебного удостоверения муниципальным служащим администрации в кадровую службу представляется фотография, выполненная в цветном или черно-белом изображении, размером 30 x 40 мм.
5. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати.
6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации.
7. Служебному удостоверению муниципального служащего администрации присваивается порядковый номер в соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации составленным по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
8. В личной карточке формы Т-2 в п. XI "Дополнительные сведения" проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
9. Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись.

3. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:

- изменения должности муниципального служащего;
- изменения фамилии, имени или отчества муниципальным служащим;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
1. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий подает письменное заявление на имя Главы администрации (Руководителя подразделения) об оформлении дубликата удостоверения, с приложением фотографии размером 30 x 40 мм.
2. Дубликат служебного удостоверения оформляется в трехдневный срок после рассмотрения заявления.
3. Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации и в карточке формы Т-2 МС.
4. При переоформлении служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение должно быть возвращено в кадровую службу.
5. При увольнении муниципальный служащий обязан сдать служебное удостоверение в кадровую службу администрации, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации и в карточке формы Т-2 МС.
6. Недействительные служебные удостоверения, испорченные муниципальными служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению с составлением комиссией соответствующего акта. Акт утверждается Главой администрации.

4. Ответственность муниципального служащего за порчу
или утрату служебного удостоверения

В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru