Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 12-26

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Вичугского муниципального района, Совет Вичугского муниципального района решил:

 
1. Принять Положение о контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района".

Глава Вичугского
муниципального района
В.А.ГАЛИЦКОВ





 
Принято
решением
Совета Вичугского
муниципального района
от 29.03.2012 № 12-26

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение о контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Вичугского муниципального района и определяет правовой статус, порядок создания и деятельности контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района.

 
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Вичугского муниципального района (далее - Совет) и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления Вичугского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, настоящим Положением.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица.
7. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Вичугского муниципального района.

Статья 2. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии





В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "их" следует читать "ее".

6. Руководители, иные должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для осуществления контрольно-счетной комиссией своих полномочий, предоставлять необходимые помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
7. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Должностные лица контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение.
9. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) членов контрольно-счетной комиссии Совета.
10. В пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять контрольные мероприятия, взаимодействуя с контрольно-счетными органами Ивановской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
11. Контрольно-счетная комиссия, по согласованию с главой Вичугского муниципального района, вправе привлекать к проведению проверок на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, аудиторов.

Статья 15. Представления и предписания
контрольно-счетной комиссии

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии или аудитором.
3. В течение одного месяца со дня получения представления органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия направляет руководителю проверяемого объекта предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписания контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии или аудитором.
7. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Формы для составления представления и предписания контрольно-счетной комиссии утверждаются контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 16. Анализ результатов контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий

1. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Вичугского муниципального района, нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета.

 
Статья 17. Информация о деятельности
контрольно-счетной комиссии

 
1. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет и опубликовывается в средствах массовой информации.
2. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии представляется Совету на рассмотрение, после которого подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.

Статья 18. Реорганизация и ликвидация
контрольно-счетной комиссии

Реорганизация или ликвидация контрольно-счетной комиссии осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава Вичугского муниципального района по решению Совета в установленном порядке.

Статья 19. Заключительные положения

1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Совета и вступают в силу в установленном решением Совета порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru