Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 461-пп

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 14.12.2010 № 505-пп, от 12.07.2011 № 317-пп,
от 19.06.2012 № 295-пп, от 04.09.2012 № 432-пп,
от 16.10.2012 № 529-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 29.09.2010 № 803-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.
3. Установить предельную численность работников управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области:
- с 1 ноября 2012 года - в количестве 82,5 штатной единицы, в том числе 65 штатных единиц, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и годовой фонд оплаты труда в размере 28294,2 тыс. рублей;
- с 1 января 2013 года - в количестве 73,5 штатной единицы, в том числе 65 штатных единиц, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и годовой фонд оплаты труда в размере 27103,3 тыс. рублей.
(п. 3 в ред. постановления правительства ЕАО от 16.10.2012 № 529-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Разрешить начальнику управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области иметь двух заместителей.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) закрепить за управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области в установленном порядке на праве оперативного управления имущество, необходимое для осуществления деятельности управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.
6. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области в срок до 1 марта 2011 года обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Еврейской автономной области, регулирующие вопросы организации обеспечения деятельности мировых судей Еврейской автономной области и взаимодействия с правоохранительными органами Еврейской автономной области.
7. Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.) внести в установленном порядке изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2011 год, определив главным распорядителем средств областного бюджета управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 23.11.2010 № 461-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 19.06.2012 № 295-пп, от 04.09.2012 № 432-пп)

1. Общие положения

1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции финансового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей области, а также обеспечения взаимодействия губернатора области и правительства области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, судами, иными государственными органами, органами судейского сообщества, организациями в сфере общественной безопасности и правопорядка.
1.2. Деятельность управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных управлению на его содержание.
1.6. Место нахождения управления: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18.

2. Задачи управления

Основными задачами управления являются:
2.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей области, включающее в себя проведение мероприятий кадрового, финансового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями области.
2.2. Участие в реализации установленных федеральным законодательством полномочий органов государственной власти области по обеспечению права граждан Российской Федерации на получение квалифицированной юридической помощи на территории области.
2.3. Выработка предложений по совершенствованию государственной системы управления на территории области, правоприменительной деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области.
2.4. Обеспечение взаимодействия губернатора области и правительства области с судами, органами прокуратуры, органами военного управления, службой судебных приставов, миграционной службой, службой по контролю за оборотом наркотиков, органом безопасности, органами внутренних дел, органами таможенного контроля, нотариата, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка и общественной безопасности на территории области.
2.5. Анализ состояния общественной безопасности и правопорядка на территории области и выработка предложений по улучшению ситуации в данной сфере губернатору и правительству области.
2.6. Осуществление в пределах компетенции управления мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму, борьбе с преступностью.

3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет работу по организации обеспечения доступа к информации о деятельности мировых судей области.
3.2. Осуществляет работу по обеспечению мировых судей области и работников их аппаратов служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, программно-аппаратными средствами, информационно-правовыми системами для ведения судопроизводства, делопроизводства и судебной статистики.
3.3. Организует деятельность в аппаратах мировых судей области, в том числе осуществляет утверждение структуры и штатного расписания аппаратов мировых судей области, назначение на должность и увольнение работников аппаратов мировых судей области, утверждение образцов печатей, штампов, вывесок и бланков мировых судей области, определение порядка ведения делопроизводства в аппаратах мировых судей области.
3.4. Анализирует организацию делопроизводства в аппаратах мировых судей области, принимает меры по ее совершенствованию.
3.5. Взаимодействует с судом области, отделом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в области и образовательными учреждениями в вопросах повышения квалификации мировых судей области и работников их аппаратов.
3.6. Готовит предложения о награждении мировых судей области и работников их аппаратов государственными наградами и наградами области, а также о присвоении им почетных званий.
3.7. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения деятельности и безопасности мировых судей области и работников их аппаратов.
3.8. Взаимодействует с органами судейского сообщества и правоохранительными органами при проведении проверок чрезвычайных происшествий с мировыми судьями области, а также фактов нарушения общественного порядка в помещениях, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов.
3.9. Осуществляет работу по содержанию в надлежащем состоянии оборудования, оргтехники, мебели, средств связи, инженерных сетей и иных коммуникаций в помещениях управления и судебных участков мировых судей области.
3.10. Осуществляет работу по соблюдению требований пожарной безопасности и по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов.
3.11. Обеспечивает подготовку проектов договоров на аренду техники и помещений, предоставление услуг, обслуживание и ремонт оргтехники и помещений, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов, а также контроль за их исполнением.
3.12. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке материалов, необходимых для реализации полномочий губернатора области в вопросах согласования кандидатур на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
3.13. Осуществляет сбор, обобщение, анализ показателей и информации, характеризующих состояние основных тенденций и процессов в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики правонарушений на территории области, борьбы с преступностью и наркоманией на территории области, выработку и представление соответствующих предложений по улучшению ситуации в указанных сферах губернатору области и правительству области.
3.14. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также с избирательной комиссией области, органами пограничной службы, таможенными органами, органами военного управления по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Еврейской автономной области "Специальное учреждение для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" и государственного казенного учреждения Еврейской автономной области "Государственное юридическое бюро".
(п. 3.15 в ред. постановления правительства ЕАО от 04.09.2012 № 432-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.16. Рассматривает предложения руководства Управления внутренних дел по области о штатах подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляет представление соответствующих предложений на рассмотрение правительства области.
3.17. Участвует в выработке и реализации мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области в осуществлении единой государственной миграционной политики на территории области.
3.18. Осуществляет организационное обеспечение деятельности совещательных (консультативных) органов, возглавляемых губернатором области или вице-губернатором области: антитеррористической комиссии области, антинаркотической комиссии области, комиссии области по миграционной политике, областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, областного Координационного Совета по вопросам адвокатской деятельности, иных совещательных (консультативных) органов.
3.19. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области, подготовку соответствующих документов губернатору области.
3.20. Обеспечивает составление и ежегодное уточнение в установленном федеральным законодательством порядке списков кандидатов в присяжные заседатели суда области и Дальневосточного окружного военного суда из числа граждан, проживающих на территории области.
3.21. Организует проведение проверочных мероприятий, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей области.
3.22. Анализирует деятельность уполномоченных должностных лиц органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории области, представление соответствующей информации губернатору области, вице-губернатору области и правительству области.
3.23. Анализирует деятельность административных комиссий области, осуществляет оказание им методической помощи.
3.24. Осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях.
3.25. Осуществляет подготовку губернатору области предложений о представителях общественности в состав квалификационной коллегии судей области для внесения в Законодательное Собрание области.
3.26. В целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти области по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях области, компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории области, государственных нотариальных контор управление готовит проекты нормативных правовых актов губернатора области и правительства области об учреждении в установленном порядке юридических консультаций, их материально-техническом и финансовом обеспечении, о порядке компенсации расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории области, по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории субъекта Российской Федерации, по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор по основаниям и в случаях, установленных федеральным законодательством.
3.27. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.
3.28. Осуществляет прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3.29. Управление осуществляет иные функции в соответствии с законодательством области.

4. Права управления

Управление для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на управление функций.
4.2. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах компетенции управления.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Осуществлять иные права в пределах компетенции управления и в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
5.2. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители начальника управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.
5.3. Начальник управления в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- организует работу управления и с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций;
- руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, без доверенности представляет управление в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами, а также в судебных органах;
- заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы;
- представляет для утверждения в установленном порядке планы и отчеты работы управления;
- утверждает штатное расписание управления в пределах установленных правительством области численности работников управления и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели;
- определяет обязанности заместителей начальника управления и руководителей структурных подразделений в составе управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;
- осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих управления и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в управлении;
- обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда;
- организует мобилизационную подготовку управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие от управления, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом предоставленных заместителю начальника управления прав.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru