ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2011 г. № 665
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 411)
В соответствии с постановлением
Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить:
- Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в психоневрологический интернат (приложение 1);
- перечень
должностных лиц департамента, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в психоневрологический интернат (приложение 2).
2. Отделу стационарных учреждений управления по социальным вопросам (О.А. Богданова) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента
на официальных сайтах Правительства
области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1
, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.
Начальник департамента
Е.К.АРТЕМОВ
Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 14 декабря 2011 г. № 665
(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 411)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в психоневрологический интернат (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
граждане пожилого возраста (женщины - с 55 лет, мужчины - с 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями, не способные к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, не имеющие медицинских противопоказаний к приему в психоневрологические интернаты, проживающие (зарегистрированные) на территории Вологодской области. От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
- справку о размере и виде пенсии;
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет с отметкой о снятии с воинского учета (для мужчин моложе 27-летнего возраста);
- пенсионное удостоверение;
- справку МСЭ о группе инвалидности;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое пенсионное свидетельство;
- решение судебного органа о признании гражданина недееспособным (при наличии);
- справку органа Госсанэпиднадзора об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности справки - 3 дня);
- справку о профилактических прививках;
- медицинскую амбулаторную карту (при наличии);
- медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов (действительна не более 6 месяцев);
- результаты анализов: на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца глист, энтеробиоз и дифтерию (действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследования);
- результаты анализов на Вассермана (действительны в течение 6 месяцев с момента сдачи);
- данные флюорографического обследования (действительны в течение 6 месяцев);
- медицинское заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (действительно не более 6 месяцев);
- сведения об имуществе гражданина, документы, подтверждающие право собственности;
- документы об отсутствии задолженности по оплате коммунальных платежей и налоговых сборов;
- решение органа опеки и попечительства об определении недееспособного гражданина под надзор в указанный психоневрологический интернат;
- индивидуальная программа реабилитации инвалидов, разработанная бюро МСЭ.
Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 14 декабря 2011 г. № 665
(приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 411)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Завацкая Наталья Валерьевна - начальник управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области.
Сайкина Лариса Васильевна - начальник отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области.
Браташ Татьяна Сергеевна - главный специалист отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области.