ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2011 г. № 663
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПУТЕВКИ В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 412)
В соответствии с постановлением
Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить:
- Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение 1);
- перечень
должностных лиц департамента, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение 2).
2. Отделу стационарных учреждений управления по социальным вопросам (О.А. Богданова) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента
на официальных сайтах Правительства
области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1
, который вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования настоящего приказа.
Начальник департамента
Е.К.АРТЕМОВ
Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 14 декабря 2011 г. № 663
(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПУТЕВКИ В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 412)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
несовершеннолетние с недостатками психического развития в возрасте от 4 до 18 лет, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе, социально-бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, не имеющие медицинских противопоказаний к приему в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, проживающие (зарегистрированные) на территории Вологодской области. Интересы заявителей представляют их родители или законные представители.
Приложение 12
к Административному регламенту
ПОРЯДОК
ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
При поступлении в интернат необходимо иметь:
- путевку, выданную в указанное учреждение;
- справку о размере и виде пенсии;
- свидетельство о рождении/паспорт гражданина РФ при достижении 14 лет;
- пенсионное удостоверение;
- справку об инвалидности, выданную органом медико-социальной экспертизы;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое пенсионное свидетельство;
- решение судебного органа о лишении родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего в стационарное учреждение социального обслуживания (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- справку органа Госсанэпиднадзора об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности справки - 3 дня);
- медицинскую амбулаторную карту (при наличии);
- результаты анализов: на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца глист, дифтерию (действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследования);
- результаты анализов на парентеральные гепатиты (группы B и C) и реакцию Вассермана (действительны в течение 6 месяцев с момента сдачи).
Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 14 декабря 2011 г. № 663
(приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПУТЕВКИ В ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
(в ред. приказа
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 03.09.2012 № 412)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Завацкая Наталья Валерьевна - начальник управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области;
Сайкина Лариса Васильевна - начальник отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области;
Браташ Татьяна Сергеевна - главный специалист отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области.