ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА
ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона
от 9 февраля 2012 г. от № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановления
Губернатора области от 12 февраля 2010 г. № 55 "О порядке организации доступа к информации о деятельности Губернатора Вологодской области и Правительства Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Порядок
организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления к информации о деятельности департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (прилагается).
2. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
3. Ознакомить с приказом заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Н.П.КРУТОВСКИЙ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента
от 28 сентября 2012 г. № 134
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ
(ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Информацией о деятельности департамента является информация (в том числе документированная), созданная в пределах полномочий структурными подразделениями департамента.
1.2. Пользователями информации являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица), общественные объединения, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности департамента.
1.3. Перечень информации о деятельности департамента, размещаемой в сети Интернет и предоставляемой по запросам пользователей информации, указан в приложении
к настоящему Порядку.
1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи:
- обеспечения доступа к информации, к персональным данным, обработка которых осуществляется департаментом;
9.19. При запросе информации о деятельности департамента, размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос указывается электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
9.20. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации для служебного пользования, а остальная информация является общедоступной, департамент обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации для служебного пользования.
9.21. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в приемной департамента, после чего запрос снимается с контроля специалистом приемной департамента.
9.22. Ответственными должностными лицами являются:
- за регистрацию запросов о получении информации о деятельности департамента - специалист приемной департамента;
- за подготовку ответов на запросы - должностные лица, которым поручено рассмотрение запроса;
- за соблюдение контрольных сроков рассмотрения запросов - должностное лицо приемной департамента и должностное лицо, которому поручено рассмотрение запроса.
9.23. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация на бумажном носителе или в электронном виде, записанная на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковой массив и т.д.), может быть передана пользователю информацией непосредственно в месте нахождения такой информации - в помещениях, занимаемых департаментом по обеспечению деятельности мировых судей области.
Передача информации пользователю информацией осуществляется департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.
О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого пользователем информацией для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информацией уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанным в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.
Передача запрашиваемой информации осуществляется в форме, в месте и в срок, указанные в уведомлении, направленном гражданину.
Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информацией. Ответственность за соответствие предоставления компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информацией.
В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информацией расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.
Приложение
к Порядку
1. Информация о деятельности департамента, размещаемая в сети Интернет, содержит:
1.1. Общую информацию о департаменте, в том числе:
- наименование и структуру департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов приемной департамента;
- сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- сведения о судебных участках, об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов;
- сведения о руководителе департамента, его структурных подразделений.
1.2. Информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, в том числе:
- нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание области;
- административные регламенты;
- установленные формы обращений, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
- порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом.
1.3. Информацию об участии департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций департамента.
1.4. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя департамента.
1.5. Статистическую информацию о деятельности мировых судей области.
1.6. Информацию о кадровом обеспечении департамента, в том числе:
- порядок поступления гражданина на гражданскую службу в департаменте;
- сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в департаменте;
- квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными группами служащих департамента;
- условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и формирование кадрового резерва;
- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте;
- информацию о работе по противодействию коррупции в департаменте.
1.7. Информацию о работе государственного органа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, перечисленных в п. 1.7
настоящего Порядка, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- обзоры обращений лиц, перечисленных в п. 1.7
настоящего Порядка, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений.