АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 1733-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА)
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22
Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории городского округа - город Камышин" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Летова Андрея Владимировича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 14 августа 2012 г. № 1733-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
(ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего регламента является оказание муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) связанной с выдачей разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории городского округа - город Камышин.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории лиц:
- физические лица, юридические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет).
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения (ордера)
на производство земляных работ"
РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) № _____
на производство земляных работ, связанных с разрытием
Выдано ______________ г. Действительно по ______________ г.
На основании листа согласования № _____ от __________ г.
Разрешается _________________________________ произвести земляные работы по
_____________________________________________ г. Камышин с _____________ по
___________________. На участке, где разрешено производство земляных работ,
отсутствуют зеленые насаждения, земельные работы проводятся без вскрытия
асфальтобетонного покрытия.
По окончании производства работ или срока действия ордера сообщить в
отдел ЖКХ Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального
строительства администрации городского округа - город Камышин, траншеи
вызвать представителей МП "Архитектурно-производственное бюро", каб. 22 для
выполнения исполнительной съемки прокладки инженерных сетей.
Выполнить планировку по окончании земляных работ в полном объеме в
течение 7 календарных дней (Постановление Главы городского округа - город
Камышин от 26.08.2008 г. № 1287-п, п. 2.4
), без проведения компенсационного
озеленения после осуществления строительной деятельности в порядке,
устанавливаемом Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и капитального
строительства администрации городского округа.
В случае несвоевременного устранения разрытия производитель работ
привлекается к административной ответственности.
Ордер и чертежи иметь на рабочем месте и представлять по требованию
лицам, имеющим право контроля.
Председатель Комитета ЖКХ и КС
администрации городского округа - город Камышин _________ ________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Перед началом работ вызвать представителей: