Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 934

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения постановления администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области № 235 от 22.03.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области" в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области № 235 от 22.03.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Нехаевского муниципального района Е.А. Аникееву.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 25 сентября 2012 г. № 934

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ,
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области", определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей, которые имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, выступают педагогические работники образовательных учреждений, проживающие и работающие в образовательных учреждениях Нехаевского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отдел образования;



В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в Комитете направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 5 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием заявления и документов, необходимых для предоставления       │
│                         государственной услуги                          │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Принятие решения о назначении или об отказе в назначении возмещения   │
│расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате │
│         жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуги          │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки│
│     по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг     │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru