АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Среднеахтубинского муниципального района от 23.03.2011 № 423 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Звезда" и на странице Среднеахтубинского района информационно-справочного портала Администрации Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, управляющего делами А.В. Билетова.
Глава Среднеахтубинского
муниципального района
С.А.ТИХОНОВ
Утвержден
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 10 августа 2012 г. № 1396
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Среднеахтубинского муниципального района (далее - муниципальная услуга), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
заявитель - физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившееся в администрацию Среднеахтубинского муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
1.5. Муниципальную услугу предоставляет администрация Среднеахтубинского муниципального района в лице архивного отдела администрации.
Место нахождения архивного отдела администрации Среднеахтубинского муниципального района: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, д. 63.
Архивный отдел администрации Среднеахтубинского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Рабочие дни:
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 час.
────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────
┌─┐│
│ ││Документ, удостоверяющий личность.
└─┘│
────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────
┌─┐│Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя
│ ││(в случае обращения представителя).
└─┘│
────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────
┌─┐│Нотариально заверенные копии документов, имеющих непосредственное
│ ││отношение к заявителю (в случае необходимости).
└─┘│
────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────
Справка необходима для предъявления _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата _________________________________ Подпись ____________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих
право на владение землей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Прием и регистрация поступившего от заявителя запроса.
2. Анализ поступившего запроса.
3. Принятие решения.
А. Положительный результат:
- уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;
- подготовка положительного ответа по запросу заявителя или информации об отсутствии документов по данному запросу;
- исправление технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги;
- личное вручение заявителю или отправка по почте архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Б. Отрицательный результат:
- уведомление об отказе в получении информации ограниченного пользования при отсутствии у него на это права и разъяснение дальнейших действий;
- уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемой информации и рекомендации по ее дальнейшему поиску.