Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 412

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.10.2011 № 892
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 07.10.2011 № 892 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.2 Регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги можно передать лично или почтовым отправлением.
2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме с обязательным соблюдением следующих требований:
1) запрос на получение информации об объектах учета для заявителя - физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- дату документа;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) запрос заявителя - юридического лица должен быть оформлен на фирменном бланке юридического лица и подписан руководителем, при оформлении запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
При обращении представителя юридического лица запрос должен содержать:
- полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- дату и регистрационный номер документа;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
- характеристики запрашиваемого объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, местонахождение и иные, достаточные для однозначной идентификации характеристики);
- цель получения информации;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- отметка о наличии приложения.
2.6.3. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица).
2.6.4. Рекомендуемая форма запроса представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия лица, обращающегося в администрацию Руднянского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;



- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего.".
1.12. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.13. Дополнить Регламент приложением № 1 следующего содержания:

"Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
(выписки) об объектах учета из
реестра муниципального имущества
Руднянского муниципального
района Волгоградской области"

                                    Главе Руднянского муниципального района
                                    _______________________________________
                                       указываются реквизиты заявителя,
                                    _______________________________________
                                           телефон, электронный адрес

                                  Запрос

    Прошу предоставить  Выписку  из  реестра  муниципальной   собственности
Руднянского   муниципального   района   Волгоградской   области  на  объект
недвижимого/движимого имущества:
___________________________________________________________________________
        (указываются наименование и другие характеристики объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выписка необходима для ____________________________________________________
Информацию прошу предоставить:
- почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
                                     (почтовый адрес с указанием индекса)
___________________________________________________________________________
- при личном обращении в Администрацию (нужное подчеркнуть).
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________

"__" _____________ 20__           _______________________________________".
                                  подпись получателя муниципальной услуги
1.14. Приложение к Регламенту считать приложением № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Козыреву Т.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru