АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 412
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.10.2011 № 892
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 07.10.2011 № 892 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.2
Регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 2.6
Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги можно передать лично или почтовым отправлением.
2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме с обязательным соблюдением следующих требований:
1) запрос на получение информации об объектах учета для заявителя - физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- дату документа;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) запрос заявителя - юридического лица должен быть оформлен на фирменном бланке юридического лица и подписан руководителем, при оформлении запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
При обращении представителя юридического лица запрос должен содержать:
- полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- дату и регистрационный номер документа;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
- характеристики запрашиваемого объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, местонахождение и иные, достаточные для однозначной идентификации характеристики);
- цель получения информации;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- отметка о наличии приложения.
2.6.3. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица).
2.6.4. Рекомендуемая форма запроса представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия лица, обращающегося в администрацию Руднянского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего.".
1.12. Пункт 5.7
изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.13. Дополнить Регламент
приложением № 1 следующего содержания:
"Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
(выписки) об объектах учета из
реестра муниципального имущества
Руднянского муниципального
района Волгоградской области"
Главе Руднянского муниципального района
_______________________________________
указываются реквизиты заявителя,
_______________________________________
телефон, электронный адрес
Запрос
Прошу предоставить Выписку из реестра муниципальной собственности
Руднянского муниципального района Волгоградской области на объект
недвижимого/движимого имущества:
___________________________________________________________________________
(указываются наименование и другие характеристики объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выписка необходима для ____________________________________________________
Информацию прошу предоставить:
- почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
___________________________________________________________________________
- при личном обращении в Администрацию (нужное подчеркнуть).
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
"__" _____________ 20__ _______________________________________".
подпись получателя муниципальной услуги
1.14. Приложение
к Регламенту считать приложением № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Козыреву Т.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ