АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 426
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 07.11.2011 № 469 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.10.2012 № 426
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В
АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителем в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, телефон приемной Комитета: 8(3012)23-18-55, факс 8(3012)23-18-49. Адрес электронной почты: kui@u-ude.ru. Адрес Интернет-страницы, на которой размещена информация о Комитете: http://www.ulan-ude-eg.ru/today/zemeln/.
Режим работы Комитета: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30, пятница - с 8-30 до 16-15, перерыв - с 12-00 до 12-45. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является отдел аренды и продажи муниципального имущества Комитета (далее - отдел).
График приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Телефон отдела, ответственного за предоставление информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: 8(3012)23-58-97.
1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ в виде реестра, содержащего следующие сведения об объектах: наименование объекта, адрес, площадь, технические характеристики, по следующему адресу: http://www.ulan-ude-eg.ru/today/zemeln/reestr_nedvij_aren.htm.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
1. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/today/zemeln, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на сайте Комитета.
3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества;
- время приема и выдачи документов;
│Специалист выясняет предмет обращений, устанавливает личность заявителя. │
│ Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия │
│ представителя заявителя │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист помогает заявителю правильно составить заявление о │
│предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся │
│ в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Документы передаются специалисту органа предоставления услуги, в │
│компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение│
│ поступающей корреспонденции │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист регистрирует заявление в базе документооборота │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Зарегистрированное заявление направляется в порядке делопроизводства │
│ специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалист готовит справку об объектах недвижимого имущества, находящихся│
│ в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и │
│ направляет руководителю подразделения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Руководитель подразделения-исполнителя по заявлению рассматривает │
│ проект итогового документа - справка об объектах недвижимого имущества, │
│ находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в │
│ аренду, визирует его и передает его в порядке делопроизводства │
│руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа │
│ подписывает итоговый документ - справку │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует │
│ справку об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной │
│ собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и выдает заявителю │
│ либо направляет по почте │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘