Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

На основании распоряжения главы администрации от 1 апреля 2011 г. № 436 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций на территории Красненского района" и распоряжения главы администрации от 7 июня 2012 года № 571 "Об утверждении перечня контрольно-надзорных функций органов местного самоуправления Красненского района", руководствуясь Уставом Красненского района:

1. Утвердить административный регламент управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного и текущего контроля за исполнением местного бюджета.

2. Отделу организационно-контрольной работы администрации Красненского района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря" и разместить на официальном сайте Красненского района в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района Фомину И.Н.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
от 10 сентября 2012 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за исполнением местного бюджета разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных служащих управления финансов и бюджетной политики, а также порядок взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета.
1.2. Исполнение управлением финансов и бюджетной политики муниципальной функции по осуществлению контроля за исполнением местного бюджета производится в соответствии с:
а) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
г) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
д) Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
е) положением Центрального Банка Российской Федерации от 5 января 1998 года № 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации";
ж) решением Муниципального совета Красненского района Белгородской области первого созыва от 29 декабря 2009 года № 188 "Об утверждении Положения об управлении финансов и бюджетной политики Администрации Красненского района";
з) приказом управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района от 10 октября 2011 года № 71 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений";
и) приказом управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района от 31 декабря 2010 года № 66 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств";



- закупочного акта;
- товарного и кассового чеков;
- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
5.12.7. При непредставлении документов получателями средств местного бюджета, указанных в пункте 5.12.6 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отклоняет электронный платежный документ (заявку на получение наличных денег) с указанием причины отклонения.
5.12.8. При наличии документов, указанных в пункте 5.12.6 настоящего Регламента, ответственный исполнитель визирует заявку на получение наличных денег в электронном виде в автоматизированной системе "ЦИТП - Финансы", а также на бумажном носителе в случае отсутствия электронной цифровой подписи у главного распорядителя, распорядителя или получателя средств местного бюджета. Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета.
5.12.9. Проверенную заявку на получение наличных денег с имеющейся визой, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 5.12.2, 5.12.4, 5.12.6 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение операционного дня визирует либо отклоняет и указывает причину отклонения, заверяет визу, отклонение электронной цифровой подписью.
5.12.10. На основании электронных платежных документов, проверенных в течение операционного дня, а также отложенных по причине недостаточности средств на едином счете местного бюджета, и заявок на получение наличных денег отдел учета, бухгалтерской отчетности и казначейского исполнения бюджета ежедневно готовит реестр на оплату расходов.
На основании реестра на оплату расходов формируется реестр электронных платежных документов на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег и после утверждения начальником управления финансов и бюджетной политики передается в отдел № 12 управления федерального казначейства по Белгородской области (ежедневно до 16 часов).
5.12.11. На основании заявок на получение наличных денег отдел учета, бухгалтерской отчетности и казначейского исполнения бюджета готовит ведомость учета выдачи наличных денег со счета для выплаты наличных денег и передает в банк ежедневно в сроки, согласованные с банком.
Выплата наличных денежных средств получателям бюджетных средств осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет для выплаты наличных денег (далее - банк).
Денежные чеки оформляются получателями бюджетных средств в течение операционного дня от имени управления финансов и бюджетной политики на основании заявок на наличность, включенных в утвержденный реестр на оплату расходов, и представляются в отдел санкционирования и операционного обслуживания расходов бюджета управления финансов и бюджетной политики для акцепта. На корешке чека подпись представителя получателя бюджетных средств, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписей. На оборотной стороне денежного чека указывается наименование получателя бюджетных средств.
Ответственный исполнитель в течение операционного дня проверяет правильность оформления денежных чеков, представленных получателями бюджетных средств, их соответствие заявке на наличность, соответствие подписей лиц на корешке чека образцам, имеющимся в карточке образцов подписей. Акцепт проверенных денежных чеков производится должностными лицами Управления финансов и бюджетной политики, имеющими право первой и второй подписей документов по соответствующему счету для выплаты наличных денег.
После завершения проверки и акцепта денежный чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается ответственным специалистом представителю получателя бюджетных средств, на имя которого он выписан, по предъявлении паспорта под расписку в журнале регистрации выданных чеков (в течение операционного дня, следующего за днем представления чека для акцепта).

6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции по контролю за исполнением местного бюджета

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений работниками управления финансов и бюджетной политики осуществляется должностными лицами управления финансов и бюджетной политики, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих.
Контроль должностным лицом управления финансов и бюджетной политики, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления финансов и бюджетной политики положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и органов местного самоуправления, регулирующих исполнение муниципальной функции. Проверки осуществляются не реже чем один раз в год.

7. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им
решения при исполнении муниципальной функции

7.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками управления финансов и бюджетной политики в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы должностным лицам управления финансов и бюджетной политики:
7.1.1. Устно - при личном приеме гражданина начальником управления финансов и бюджетной политики, осуществляющим предварительный и текущий контроль за исполнением местного бюджета (тел.: 5-22-47, 5-23-77).
7.1.2. Письменно - начальнику управления финансов и бюджетной политики (почтовый адрес: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, д. 10).
7.2. Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников управления финансов и бюджетной политики, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
7.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или местонахождение;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7.4. В письменной жалобе заявителя указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
7.5. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым почерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц финансового управления в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru