АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2012 г. № 390-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПО
КОТОРЫМ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением
губернатора Белгородской области от 16 июля 2009 года № 72 "Об утверждении перечня должностей, по которым представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", постановлением главы администрации Корочанского района от 13 августа 2009 года № 665 "Об утверждении перечня должностей, по которым представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", в связи с организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления Корочанского района:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы в администрации района, а также в структурных подразделениях, находящихся на ее кадровом обеспечении, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Отделу муниципальной службы и кадров администрации Корочанского района (Шульгина Р.Л.) ознакомить под роспись с настоящим распоряжением муниципальных служащих, занимающих должности, указанные в прилагаемом перечне
.
3. Председателю комитета финансов и бюджетной политики (Изотова З.М.), начальникам управлений: образования (Малышева М.Д.), культуры (Лопин В.И.), социальной защиты населения (Лазухина С.Ю.) - до 1 октября 2012 года утвердить и представить в отдел муниципальной службы и кадров администрации района в соответствии с разделом II перечня должностей, утвержденного в пункте 1 постановления главы администрации Корочанского района от 13 августа 2009 года № 665, перечни конкретных должностей муниципальной службы района в соответствующих комитете и управлениях, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений района до 1 октября 2012 года определить должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
5. Отделу информации, взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями администрации района (Ковалевой В.Н.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ясный ключ";
- разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванное распоряжение.
6. Распоряжение главы администрации Корочанского района от 8 февраля 2010 года № 37-р "Об утверждении перечня должностей в администрации района, по которым предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и распоряжение администрации Корочанского района от 13 мая 2010 года № 122-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Корочанского района от 08.02.2010 № 37-р" считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района Иванова Д.И.
Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО
Утвержден
распоряжением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 19 сентября 2012 г. № 390-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, А
ТАКЖЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЕЕ
КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А
│ │Начальник отдела - заместитель председателя комиссии по делам│
│ │несовершеннолетних и защите их прав администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела муниципального заказа комитета муниципальной│
│ │собственности и земельных отношений администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом │
│ │комитета муниципальной собственности и земельных отношений │
│ │администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела земельных отношений комитета муниципальной │
│ │собственности и земельных отношений администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела экономического развития, поддержки малого │
│ │предпринимательства и сельского туризма комитета │
│ │экономического развития администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Заместитель начальника отдела экономического развития, │
│ │поддержки малого предпринимательства и сельского туризма │
│ │комитета экономического развития администрации района │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Главная │Начальник отдела развития потребительского рынка и ЗПП │
│ │комитета экономического развития администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела по труду комитета экономического развития │
│ │администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела Совета безопасности комитета по безопасности│
│ │администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Заместитель начальника отдела Совета безопасности комитета по│
│ │безопасности администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Начальник отдела ГО и ЧС комитета по безопасности │
│ │администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Должностные лица, исполняющие полномочия вышеуказанных │
│ │должностей в период их отсутствия │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ведущая │Главный специалист отдела координации строительства, │
│ │транспорта и связи управления по строительству, транспорту, │
│ │связи и ЖКХ администрации района │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Главный специалист отдела муниципального заказа комитета │
│ │муниципальной собственности и земельных отношений │
│ │администрации района │
└───────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┘