Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
БИЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 августа 2010 г. № 116-сд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Решения Бийского районного Совета народных депутатов
от 14.12.2011 № 38-сд)

Согласно ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. Бийский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний на территории муниципального образования Бийский район Алтайского края.
2. Решения районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории МО "Бийский район" Алтайского края" № 74 от 28.10.2005 и "Об утверждении изменений в Положение о проведении публичных слушаний на территории МО "Бийский район Алтайского края" № 83 от 24.11.2006 признать утратившими силу.
3. Обнародовать данное решение в установленном законом порядке.
4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по вопросам правопорядка и законности (Савкин С.А.).

Глава района
Е.А.ЯКУБА





Утверждено
Решением
Бийского районного Совета
народных депутатов
от 20 августа 2010 г. № 116-сд

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Решения Бийского районного Совета народных депутатов
от 14.12.2011 № 38-сд)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Бийский район Алтайского края (далее - Бийский район в соответствующем падеже).
1.2. Публичные слушания организуются в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. На публичные слушания выносятся:
проект Устава Бийского района, а также проект решения Бийского районного Совета народных депутатов (далее - Совет депутатов в соответствующем падеже) о внесении изменений и дополнений в Устав Бийского района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
абзац исключен. - Решение Бийского районного Совета народных депутатов от 14.12.2011 № 38-сд;
(см. текст в предыдущей редакции)
проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки района и проекты межевания района, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
вопросы о преобразовании Бийского района;


иные вопросы в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Алтайского края.

2. Порядок инициирования публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы района.
Инициаторами проведения публичных слушаний по инициативе населения может выступать инициативная группа граждан, проживающих на территории района, численностью не менее 100 человек.
2.2. Обращение населения (инициативной группы граждан) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
2.3. Обращение направляется инициативной группой граждан в Совет депутатов.
2.4. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы граждан Совет депутатов может назначить проведение публичных слушаний либо отказать в их проведении при несоответствии действующему законодательству и Уставу Бийского района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе Главы района - постановлением Главы района.
2.5. Решение о назначении публичных слушаний принимается на ближайшей сессии Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
2.6. В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов или Главе района, указанные органы обязаны принять соответствующее решение.
Во всех случаях в решении Совета депутатов, постановлении Главы района по данному вопросу должен быть указан проект правового акта, выносимый на публичные слушания, время и место проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний.
2.7. Решение о проведении публичных слушаний, текст рассматриваемого проекта муниципального правового акта, а также информация о месте и времени проведения публичных слушаний публикуется в газете "Моя Земля" не менее чем за 10 дней до их проведения.

3. Подготовка публичных слушаний

3.1. Совет депутатов или Глава района, принимая решение о назначении публичных слушаний, создает комиссию, ответственную за организацию и проведение публичных слушаний (далее - комиссия в соответствующем падеже), и определяет место и время проведения публичных слушаний. Состав комиссии определяется органом, принявшим решение о назначении комиссии.
3.2. Для обеспечения максимальной возможности участия населения в публичных слушаниях при назначении даты и времени публичных слушаний должны учитываться занятость населения на сезонных работах, протяженность рабочего и светового дня.
В рабочие дни публичные слушания должны назначаться не ранее, чем на 15 часов 00 минут.
В выходные и праздничные дни публичные слушания должны назначаться не ранее, чем на 11 часов 00 минут.
3.3. На первом заседании члены комиссии избирают председателя, определяют работу комиссии по проведению публичных слушаний.
Комиссия:
оповещает население района через газету "Моя Земля" о проведении публичных слушаний, а также через размещение объявлений на информационных стендах сельских поселений Бийского района. Ответственность за размещение объявлений на информационных стендах и информирование населения сельских поселений Бийского района о времени и месте проведения публичных слушаний несут главы сельских поселений Бийского района;
определяет докладчиков (содокладчиков);
организует регистрацию участников публичных слушаний;
обеспечивает возможность ознакомления участников публичных слушаний с регламентом их проведения;
организует ведение протокола;
проводит анализ поступивших предложений по проекту рассматриваемого муниципального правового акта;
организует подготовку ответов на поступившие вопросы;
готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний;
публикует заключение в газете "Моя Земля" и размещает его на информационных стендах сельских поселений Бийского района не позднее чем через 10 дней со дня их проведения.
Ответственность за обнародование результатов публичных слушаний на информационных стендах сельских поселений Бийского района несут главы сельских поселений Бийского района.
Организатор публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
3.4. Допускается проведение публичных слушаний одновременно по нескольким проектам муниципальных правовых актов.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся гласно и носят открытый характер.
В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, проживающие на территории Бийского района, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Бийского района, представители общественных организаций, средств массовой информации.
4.2. Лица, приглашенные для участия в публичных слушаниях, подлежат регистрации комиссией.
4.3. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии.
4.4. Участники публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, обязаны придерживаться существа рассматриваемого проекта муниципального правового акта и не вправе использовать предоставленное им слово для обсуждения других вопросов. В противном случае они могут быть лишены слова председательствующим на публичных слушаниях.
4.5. Публичные слушания, как правило, проводятся в следующей последовательности:
основной доклад;
выступления содокладчиков;
заключения специалистов (при наличии);
вопросы участников публичных слушаний;
ответы на поступившие вопросы;
выступления участников публичных слушаний.
4.6. При проведении публичных слушаний в обязательном порядке ведется протокол, в котором указывается:
дата и место проведения публичных слушаний;
количество участников;
список выступающих и содержание их выступлений.
К протоколу прилагаются поступившие при проведении публичных слушаний заявления, предложения и вопросы по рассматриваемому проекту муниципального правового акта.
По окончании публичных слушаний протокол с прилагаемыми материалами передается в комиссию для подготовки заключения.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. По результатам публичных слушаний комиссия в однодневный срок составляет заключение, в котором отражаются все поступившие замечания и предложения (включая устные).
По каждому замечанию (предложению) указывается его автор, содержание, обоснование и мотивированное мнение комиссии.
5.2. Заключение по результатам публичных слушаний с копией протокола направляется комиссией разработчику рассматривавшегося проекта муниципального правового акта для внесения соответствующих поправок.

6. Финансирование публичных слушаний

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru