Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 3114

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА 2013 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 32 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 № 165,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).

2. Структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа город Рыбинск, обладающим правами юридического лица, участвующим в разработке проекта бюджета городского округа город Рыбинск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 15.08.2012 № 3114

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
РЫБИНСК НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 № 165 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск". При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах от 28 июня 2012 года;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- Программы комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2011 - 2015 годы (утверждена решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2011 № 102).



Основными задачами в области налоговой политики города, направленными на достижение поставленных целей, являются:
- осуществление мониторинга своевременности уплаты налога на доходы физических лиц с целью оперативного выявления просрочки платежей и принятия мер для ликвидации задолженности;
- создание благоприятных условий, направленных на привлечение инвестиций;
- продолжение работы межведомственной комиссии при администрации города в целях укрепления налоговой дисциплины и легализации налоговой базы;
- обеспечение полной и своевременной уплаты земельного налога, проведение комплекса мер по погашению налоговой задолженности и предотвращению ее роста;
- оптимизация налоговых льгот, действующих в городе Рыбинске;
- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов в части планирования и обеспечения поступления доходов в бюджет, сокращения задолженности и недоимки по платежам;
- продолжение работ по приватизации муниципальных унитарных предприятий и продажа пакетов акций этих обществ.

4.2. Основные направления бюджетной политики в части
расходов бюджета

В области расходов бюджетная политика будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества муниципальных услуг.
С этой целью будут осуществлены:
- продолжение совершенствования структуры сети бюджетных учреждений города;
- доработка стандартов качества предоставляемых населению бюджетных услуг и методик оценки качества и доступности предоставляемых услуг;
- ориентация бюджетных расходов не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности путем развития конкуренции;
- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг, прежде всего в сферах образования, культуры и спорта, социальной защиты;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления
- продолжена работа по привлечению средств из бюджетов других уровней.
В 2013 - 2015 годах планируется:
- реализация программ развития на принципах максимально эффективного использования ресурсов с установлением ответственности органов местного самоуправления города за поиск и привлечение всех возможных источников финансирования. Необходимо использовать правила оценки и обоснования объема расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований;
- внедрение принципов государственно(муниципально)-частного партнерства при реализации проектов развития;
- продолжение работ по энергосбережению и повышению энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах;
- улучшение инвестиционного климата путем создания необходимой инфраструктуры перспективных инвестиционных площадок на территории города.

4.3. Основные направления политики в сфере межбюджетных
отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов города Рыбинска по сохранению и увеличению доходной базы и активное привлечение в городской бюджет межбюджетных трансфертов и иных видов доходов.
Для решения этой задачи главным распорядителям бюджетных средств необходимо:
- обеспечить своевременность формирования, подачи и защиты бюджетных заявок и предложений по участию в областных и ведомственных целевых программах и проектах в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти Ярославской области;
- проводить анализ дополнительных возможностей использования финансовых инструментов, средств населения, возможностей государственно(муниципально)-частного партнерства для реализации приоритетных направлений развития городского округа.

4.4. Основные направления долговой политики

В среднесрочной перспективе планируется сосредоточить усилия на следующих направлениях:
- продолжать использовать в качестве основного источника финансирования дефицита бюджета городского округа муниципальные заимствования;
- обеспечивать полноту и своевременность исполнения долговых обязательств;
- продолжать работу по минимизации стоимости обслуживания, а также рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга;
- удлинять сроки заимствования с целью обеспечения равномерной долговой нагрузки на бюджет;
- использовать различные инструменты заимствования.

Начальник
управления экономического
развития и инвестиций
Ю.С.ДМИТРИЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru