Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 11 ноября 2011 года № 544 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда" и руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Положение об архивном отделе (муниципальном архиве) Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Положение об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Положение о секторе по делам несовершеннолетних Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению;
1.5. Положение о контрольно-ревизионном отделе Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 5 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- приложение № 4 к постановлению от 01 февраля 2007 года № 41 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города";
- постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237 "Об утверждении Положения о секторе по делам несовершеннолетних Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 октября 2010 года № 312 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление Администрации города Салехарда от 14 января 2011 года № 10 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление Администрации города Салехарда от 14 февраля 2011 года № 75 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации муниципального образования город Салехард и состава основных структурных подразделений аппарата Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 25 августа 2011 года № 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 февраля 2011 года № 75";
- постановление Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535 "Об утверждении Положения об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 01 декабря 2011 года № 595 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 01 февраля 2007 года № 41";
- постановление Администрации города Салехарда от 03 февраля 2012 года № 58 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 мая 2012 года.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 года № 523

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

1. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление делами, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.





3.4. Требовать от руководителей ревизуемых учреждений (организаций) обязательного проведения инвентаризации имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
3.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий (проверок), анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций специалистов профильных структурных подразделений Администрации города, а при необходимости - независимого аудита по краткосрочным договорам.
3.6. Принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями ревизуемых учреждений (организаций) меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении либо прекращении финансирования ревизуемых учреждений (организаций) при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случаях непредставления ими бухгалтерских документов, связанных с использованием этих средств.
3.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда вносить по результатам ревизий (проверок) предложения о взыскании с учреждений (организаций) бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
В случаях выявления нарушения законодательства, фактов злоупотреблений, хищений денежных средств и материальных ценностей ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, о передаче материалов ревизий (проверок) в правоохранительные органы.
3.9. Информировать заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам о выявленных в ходе ревизий (проверок) нарушениях и готовить предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц.
3.10. Требовать от руководителей проверяемых учреждений (организаций) создания надлежащих условий для проведения работниками Отдела ревизий (проверок), предоставления им необходимых помещений, а также выполнения работ по делопроизводству. Требования сотрудников Отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых учреждений (организаций).
3.11. Уведомлять, в случае отказа должностных лиц в предоставлении необходимых документов либо в случае возникновения иных обстоятельств, препятствующих проведению ревизии (проверки), об этих фактах лицо, назначившее ревизию (проверку), а также вышестоящую организацию по ведомственной подчиненности.
3.12. При осуществлении ревизий (проверок) сотрудники Отдела имеют право проходить во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями (организациями), независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности. При проведении ревизий (проверок) Отдел не должен вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемого учреждения (организации).
3.13. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от физических и юридических лиц, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления и их структурных подразделений.
3.14. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах при рассмотрении вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Отдела.
3.15. В установленном порядке вносить на рассмотрение заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам проекты муниципальных правовых актов по вопросам сферы деятельности Отдела и осуществлять контроль за их исполнением.
3.16. Получать справочные материалы и другие пособия по вопросам деятельности Отдела, а также иметь доступ к электронным справочно-правовым системам.
3.17. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права в установленной сфере деятельности.

4. Руководство и организация работы

4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города или уполномоченным им муниципальным служащим.
4.2. Начальник Отдела непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, исполняет его поручения в пределах его должностных полномочий.
В период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заведующий сектором ревизий и проверок учреждений, состоящих на бюджетном финансировании, а в случае его отсутствия - иной специалист Отдела в соответствии с распоряжением Администрации города.
4.3. Начальник Отдела:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела;
- распределяет обязанности среди специалистов Отдела, дает им в пределах своих полномочий поручения и указания в установленной сфере деятельности;
- представляет без доверенности интересы Отдела в учреждениях, организациях независимо от формы собственности;
- принимает участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, коллегий, создаваемых при Администрации города, при рассмотрении вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Отдела;
- составляет полугодовые планы контрольной деятельности Отдела, программы ревизий (проверок), представляет их на утверждение заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам;
- принимает меры по соблюдению комплексности и периодичности проведения ревизий (проверок), выполнению планов контрольной деятельности Отдела;
- организует и проводит ревизии (проверки) расходования средств бюджета города, использования доходов от имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- обобщает материалы ревизий (проверок) с учетом предложений участников ревизионной группы, готовит проекты распоряжений Администрации города по результатам ревизий (проверок);
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности проверенных Отделом учреждений (организаций), а также возмещения ими причиненного ущерба;
- составляет годовой отчет о контрольной деятельности Отдела;
- координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий (проверок);
- утверждает должностные инструкции сотрудников Отдела.

5. Взаимодействие

5.1. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурными подразделениями.

6. Ответственность

6.1. Должностные лица Отдела несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.2. Ответственность должностных лиц Отдела перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Реорганизация и ликвидация

7.1. Прекращение деятельности Отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании муниципального правового акта представительного органа муниципального образования город Салехард.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru