Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2011 г. № 1023
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. № 281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Госслужбы занятости ЧР от 29.08.2012 № 160)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу приказы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики:
от 1 декабря 2008 г. № 69
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2008 г., регистрационный № 387);
от 27 сентября 2010 г. № 170
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 декабря 2010 г., регистрационный № 708).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ
Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 18.10.2011 № 281
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Госслужбы занятости ЧР от 29.08.2012 № 160)
I. Общие положения
│ уполномоченного структурного │ │ обращения │ │являются очевидными и не требуют│
│подразделения в течение трех дней│ └─────────────────┘ │ дополнительной проверки, │
│ с момента поступления обращения │ │ ответ на обращение с согласия │
└──────┬───────────────────┬──────┘ │гражданина может быть дан устно │
│ │ │ в ходе личного приема │
│ │ └────────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│Постановка обращения│ │ Рассмотрение обращения ├─────>│Направление обращения в течение семи дней │
│ на контроль │ │и принятие по нему решения│ │со дня регистрации в соответствующий орган│
└────────────────────┘ └──────────┬───────────────┘ │ или соответствующему должностному лицу, │
│ │ в компетенцию которых входит решение │
│ │ поставленных в обращении вопросов │
\/ └──────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю письменного ответа (ответа │
│в форме электронного документа) в день подписания│
│обращения руководителем Службы или уполномоченным│
│ на то должностным лицом │
└─────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие обращения
и письма граждан и организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. № _________________ Дата ___________________________________________
2. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
3. Категория заявителя ________________________________________________
4. Адрес заявителя ____________________________________________________
5. Содержание обращения _______________________________________________
6. Ф.И.О., должность должностного лица ________________________________
___________________________________________________________________________
7. Результаты рассмотрения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Форма ответа _______________________________________________________