Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 21.07.2011 № 4654, от 29.08.2012 № 6729)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 24.07.2008) и решением Думы города от 01.11.2010 № 816-IV ДГ "Об утверждении Положения об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа город Сургут в переходный период":
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению.
2. Департаменту финансов Администрации города (Шерстнева А.Ю.) разработать методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
(п. 2 введен постановлением Администрации города Сургута от 21.07.2011 № 4654)
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 29.08.2008 № 3271 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям".
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента издания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





 
Приложение

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 21.07.2011 № 4654, от 29.08.2012 № 6729)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Сургут субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания), и субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).

 
2. Определение объема субсидий муниципальным учреждениям

2.1. Определение объема субсидии на выполнение муниципального задания
2.1.1. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным учреждениям на осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.1.2. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется и утверждается в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
2.1.3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии соответствующему муниципальному учреждению (далее - главный распорядитель), в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований, с учетом потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
2.1.4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания складывается из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества.


 
Порядок определения нормативных затрат утверждается постановлением (приказом) главного распорядителя бюджетных средств для всех муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями и включенных в утвержденный реестр муниципальных услуг городского округа город Сургут.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 21.07.2011 № 4654)
2.1.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания учитываются:
- затраты на оплату труда и выплаты социального характера работникам муниципальных учреждений в соответствии муниципальным правовым актом по оплате труда, действующим на момент создания (реорганизации, изменения типа) муниципальных учреждений:
- затраты на оплату налоговых и страховых отчислений на фонд оплаты труда;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, необходимые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.1.6. В составе нормативных затрат на содержание имущества учитывают:
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (при условии, что функции по оплате данных расходов не переданы специализированному казенному учреждению);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2.1.7. В случае если муниципальными учреждениями оказываются услуги в рамках реализации переданных государственных полномочий субъекта и Российской Федерации, объем субсидий на выполнение муниципального задания формируется с учетом средств субвенции, переданной муниципальному образованию на данные цели.
2.1.8. В случае если муниципальными учреждениями осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий на выполнение муниципального задания не осуществляется.
2.1.9. В случае сдачи в аренду недвижимого муниципального имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке за муниципальными учреждениями или приобретенного муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий на выполнение муниципального задания не осуществляется.
2.2. Определение объема субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.2.1. Решение о предоставлении целевых субсидий муниципальным учреждениям с указанием их объема оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
2.2.2. Подготовку указанного муниципального правового акта и определение объема целевых субсидий осуществляет главный распорядитель исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения установленных целей, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на данные цели.
2.2.3. Структурные подразделения Администрации города, курирующие деятельность муниципальных учреждений, формируют перечень целевых субсидий с указанием аналитического кода субсидий, присвоенного главным распорядителем для учета операций с целевыми субсидиями и представляют его в департамент финансов в соответствии с порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленном приказом департамента финансов.

3. Условия предоставления субсидий муниципальным учреждениям

3.1. Условия предоставление субсидий на выполнение муниципального задания
3.1.1. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и муниципальным учреждением соглашения.
3.1.2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем субсидии, установленные показатели муниципального задания, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на выполнение муниципального задания;
- дополнительные условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
3.1.3. Муниципальные бюджетные учреждения организуют размещение заказов на средства субсидий на выполнение муниципального задания в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, и заключают соответствующие гражданско-правовые договоры.
3.1.4. Перечисление субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется департаментом финансов на основании заявок главных распорядителей, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями:
- муниципальным бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов;
- муниципальным автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов, или счета, открытые в кредитных организациях в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Сроки перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в соглашении устанавливаются не реже 2 раз в месяц.
Уменьшение объема субсидии на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.1.5. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на выполнение муниципального задания, может использоваться в текущем финансовом году на приобретение основных средств, в том числе особо ценного движимого и недвижимого имущества, на проведение ремонта зданий и сооружений в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых оно создано.
(п. 3.1.5 введен постановлением Администрации города Сургута от 29.08.2012 № 6729)
3.1.6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.1.7. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель.
3.2. Условия предоставления субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием
3.2.1. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Администрацией города и муниципальным учреждением соглашения.
3.2.2. Проект соглашения готовит главный распорядитель.
В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем, цели, периодичность и сроки предоставления субсидий;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании целевых субсидий;
- дополнительные условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
3.2.3. Муниципальные бюджетные учреждения организуют размещение заказов на средства целевых субсидий в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, и заключают соответствующие гражданско-правовые договоры.
3.2.4. Перечисление целевых субсидий осуществляется департаментом финансов Администрации города на основании заявок главных распорядителей и в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями:
муниципальным бюджетным учреждениям - на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов;
муниципальным автономным учреждениям - на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов, или счета, открытые в кредитных организациях в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
3.2.6. Главный распорядитель представляет в департамент финансов информацию об использовании целевых субсидий в составе ежеквартальных и годового отчетов в порядке, установленном департаментом финансов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru