ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2012 г. № 449
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 16.04.2012 № 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях приведения Административного регламента
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом Госкомлеса Хакасии от 16.04.2012 № 184 (с изменениями), в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приложение
к приказу Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16.04.2012 № 184 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение
Утвержден
приказом
Государственного комитета
по лесу Республики Хакасия
от 16.04.2012 № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета по лесу Республики Хакасия
по предоставлению государственной услуги по
рассмотрению обращений граждан Российской Федерации
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомлеса, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госкомлеса, его должностными лицами, взаимодействия Госкомлеса с гражданами при предоставлении государственной услуги.
Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется:
гражданам Российской Федерации (далее - граждане), обратившимся лично, а также через своих представителей;
иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, об установленных для личного приема граждан днях и часах, требованиях к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственной услуги, предоставляется следующими способами:
при непосредственном обращении к специалисту, ответственному за делопроизводство;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госкомлеса;
посредством электронной почты (hakles@khakasnet.ru);
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель Госкомлеса │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомлеса │
└───────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐ Да ┌──────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├─────>│ Уведомление гражданина │
│ Госкомлеса │ │ │
└───────────────┬──────────────┘ └──────────────────────────────┘
\/ Нет
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина председателем Госкомлеса │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├───>
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│ │
│ личного приема │ │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│ в ходе личного приема │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомлеса Хакасии
С.М.АБРАМОВ