Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь ст. 40, 44 Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение письменных обращений граждан в администрации города Тобольска", согласно приложению.
2. Постановление от 10.11.2009 № 32 "Об утверждении административного регламента рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда". Приложение к постановлению разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).

Исполняющий обязанности
Главы администрации города,
первый заместитель
Главы администрации города
И.Е.СУТЯГИН





 
Приложение
к постановлению
администрации города Тобольска
от 29 июня 2012 г. № 87

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОБОЛЬСКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - рассмотрение письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска (далее - административный регламент) разработан в целях повышения открытости и доступности органа местного самоуправления - Администрации города Тобольска (далее по тексту - Администрация), обеспечения обратной связи с населением. Регламент определяет порядок и особенности рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации.

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга осуществляется для граждан, обратившихся письменно к должностным лицам Администрации города Тобольска.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Администрация города Тобольска расположена по следующим адресам: ул. Семена Ремезова, 24, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626150; ул. Семена Ремезова, 27, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626150; 8 микрорайон, АБК-32, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626150; микрорайон Менделеево, д. 9, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626128 (территориальное подразделение администрации города Тобольска "Микрорайон Менделеево-Иртышский"); ул. Раздольная, д. 1а, Левобережье город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626159 (территориальное подразделение администрации города Тобольска - "Территориальное образование "Левобережье"); ул. Маяковского, д. 8, поселок Сумкино, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626102 (территориальное подразделение администрации города Тобольска "Администрация поселка Сумкино").
1.4. Ежедневный график работы Администрации согласно внутреннему трудовому распорядку с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.





В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.8 данного Административного регламента, а не пункт 5.7.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.6 данного Административного регламента, а не пункт 5.2.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОБОЛЬСКА"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Предоставление в установленном порядке информации заявителям и      │
│    обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге    │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            Поступление обращения гражданина в Администрацию             │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Рассмотрение письменных обращений Главой администрации, первым      │
│  заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации и  │
│                руководителями структурных подразделений                 │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение письменных обращений, подготовка ответов на письменные   │
│ обращения граждан исполнителями (соисполнителями) и направление ответа  │
│                                заявителю                                │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru