Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2012 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

(в ред. приказа Департамента здравоохранения
Томской области от 02.10.2012 № 136)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения Томской области государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента - первого заместителя Деева И.А.

Начальник Департамента
О.С.КОБЯКОВА





Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 06.06.2012 № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

(в ред. приказа Департамента здравоохранения
Томской области от 02.10.2012 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Департамента здравоохранения Томской области по исполнению государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" для подведомственных областных государственных учреждений и иных учреждений здравоохранения, участвующих в льготном лекарственном обеспечении (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов деятельности Департамента здравоохранения Томской области (далее - Департамент), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении услуги в форме личного обращения.
Получателями (заявителями) государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Томской области, имеющие право на льготное лекарственное обеспечение (далее - льготники).
В соответствии со ст. 6 главы 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги




Рецепты, сформированные в электронном виде, направляются в территориально прикрепленные аптечные организации посредством защищенного канала связи с использованием электронно-цифровой подписи.
Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. Результатом исполнения административного действия является выписка рецептов на лекарственные препараты и направление рецепта в аптеку.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист учреждения, ответственный за оформление рецепта на получение льготного лекарственного препарата на бумажном и электронном носителе.

Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных Регламентом, осуществляется заместителем главного врача медицинской организации по лечебной или клинико-экспертной работе.
42. Ответственность должностных лиц медицинской организации закрепляется в их должностных инструкциях:
1) за проверку документов, подтверждающих статус льготника, несет ответственность специалист медицинской организации, ответственный за оформление документов на прием к врачу;
2) за прием льготника врачом, постановку диагноза и назначение медикаментозного лечения несет ответственность врач;
3) за заполнение льготнику рецепта на получение лекарственного препарата бесплатно на бумажном и электронном носителе ответственность несет специалист учреждения, ответственный за оформление рецепта на получение лекарственного препарата бесплатно на бумажном и электронном носителе.
43. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными инструкциями должностных лиц в медицинской организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом медицинской организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Регламента.
В целях осуществления контроля в медицинской организации создается постоянно действующая комиссия по проверке назначения лекарственных препаратов и правильности их выписывания (далее - Комиссия). Комиссия ежемесячно проводит выборочные внутренние проверки с составлением соответствующих актов. Контролю в учреждениях подлежат истории болезни, медицинские карты амбулаторного больного (истории развития ребенка), копии рецептов.
44. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется главным врачом медицинской организации, Департаментом.
Контроль за обоснованностью назначения и выписывания лекарственных препаратов в соответствии с Перечнем лекарственных препаратов, отпускаемых лицам, включенным в Федеральный регистр, стандартами медицинской помощи, а также правильностью оформления врачами рецептурных бланков осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и их территориальным органом - Управлением Росздравнадзора по Томской области.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав льготников, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения льготников, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц медицинских организаций.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав льготников, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

45. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, специалистов Департамента осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ Департамента, должностного лица, медицинской организации, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Томской области (адрес: 634050, Томск, пл. Ленина, 6).
48. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента: www.zdrav.tomsk.ru, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного органа, должностного лица, предоставляющих государственную услугу либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, медицинской организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
51. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, медицинскими организациями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 45 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru