Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях повышения бюджетной и социальной эффективности применения налоговых льгот и ставок по местным налогам администрация поссовета постановляет:
1. Установить обязательность проведения оценки предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
2. Утвердить Порядок проведения оценки обоснованности и эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда".

Глава поссовета
А.В.Матвеева





 
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Ржаксинского поссовета
от 21.03.2012 № 71

 
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

 
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам, действующим на территории поселения и применяется в целях оптимизации количества налоговых льгот, обоснованности их предоставления, определения обоснованности установления или изменения налоговых ставок и эффективности их применения, сокращения необоснованных потерь бюджета.
Действие Порядка распространяется на установленные решениями Совета народных депутатов, планируемые к установлению (предоставлению) или изменению ставки налога и налоговые льготы.
1.2. Порядком определяются:
а) условия установления налоговых ставок и предоставления налоговых льгот;
б) перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности ставок налога и налоговых льгот;
в) требования к применению результатов оценки.
1.3. Объектом оценки налоговых ставок и льгот является бюджетная и социальная эффективность.
- Под бюджетной эффективностью в настоящем Порядке понимается оценка результатов хозяйственной деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, установлены отличные от законодательных налоговые ставки с точки зрения их влияния на доходы и расходы бюджета поселения;
- Под социальной эффективностью в настоящем Порядке понимаются возможные социальные последствия от предоставления налоговых льгот и установления налоговых ставок для жителей поселения, которые выражаются в изменении количества и качества предоставленных ежегодных услуг в результате осуществления деятельности налогоплательщиков - получателей льгот и осуществления ими мер, направленных на улучшение качества жизни населения, достижение социально значимого эффекта.
1.4. Оценка производится в разрезе каждого из местных налогов, в отношении установленных ставок и каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей.
 
1.5. Оценка эффективности производится в следующие сроки:
- по планируемым к предоставлению налоговым льготам в очередном финансовом году - до 1 сентября текущего финансового года;





Приложение 4
к Порядку
проведения оценки обоснованности
и эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению)
налоговых льгот и ставок по
местным налогам

                                                                    Форма 4

               Сводная оценка эффективности предоставленных
              (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
               по состоянию на "____" __________ 20 __ года

    Заполняется на основе данных форм 2 и 3

┌───┬──────────────────────┬─────────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ № │Наименование категории│      Сумма      │    Сумма     │   Оценка    │
│п/п│  налогоплательщиков  │ недополученных  │  бюджетной   │эффективности│
│   │                      │  (выпадающих)   │ (социальной) │  налоговых  │
│   │                      │ доходов бюджета │эффективности │  льгот по   │
│   │                      │  по годам (за   │ по годам (за │  годам (за  │
│   │                      │ период не менее │  период не   │  период не  │
│   │                      │    трех лет)    │  менее трех  │ менее трех  │
│   │                      │                 │     лет)     │    лет)     │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │          2           │        3        │      4       │      5      │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
├───┼──────────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │                      │                 │              │             │
└───┴──────────────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru