АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АГЛОМАЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2012 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АГЛОМАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Рязанской области № 108-ОЗ от 28.06.2007 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности", Уставом Агломазовского сельского поселения администрация Сасовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения".
2. Специалистам администрации Агломазовского сельского поселения при рассмотрении письменных и устных обращений граждан руководствоваться административным регламентом
исполнения муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения".
3. Специалисту администрации Агломазовского сельского поселения обнародовать настоящее постановление в местах, определенных Уставом Агломазовского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации
Агломазовского сельского поселения
В.А.АРТАМОНОВА
Постановлением
администрации
Агломазовского сельского поселения
от 13 мая 2012 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АГЛОМАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АГЛОМАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Агломазовского сельского поселения (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Законом Рязанской области № 108-КЗ от 28.06.2007 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности";
- Уставом Агломазовского сельского поселения;
- Положением о приватизации имущества в Агломазовском сельском поселении утвержденным решением муниципального комитета № 133 от 30.10.2006.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители).
характеристики)
Приложения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________ ______________________ __________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Предоставление выписок из реестра
муниципальной собственности
Агломазовского сельского поселения"
СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сбор заявителем документов и подача запроса │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────\/─────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса специалистом администрации Агломазовского │
│сельского поселения (срок выполнения административной процедуры ─ 1 день)│
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────\/─────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение специалистом запроса и документов, представленных заявителем│
│ (срок выполнения административной процедуры ─ 2 дня) │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────\/─────────────────────────────────────────┐
│ Запрос признан или не признан соответствующим требованиям настоящего │
│Административного регламента (срок выполнения административной процедуры │
│ ─ 15 минут) │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────\/──┬──────────────────────────────────────┐
│Предоставление выписки из реестра │Уведомление об отказе в предоставлении│
│ или письменное уведомление об │информации из реестра (срок выполнения│
│отсутствии объекта в реестре (срок│ административной процедуры ─ 7 дней) │
│ выполнения административной │ │
│ процедуры ─ 17 дней) │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘