АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 326
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ (ИСТОЧНИКАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИИ) ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"
В целях приведения нормативного правового акта администрации Новодеревенского муниципального района в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление
администрации Новодеревенского муниципального района от 07.03.2012 № 89 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива":
1.1. Раздел 5
административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на сайте администрации Новодеревенского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового отдела администрации Новодеревенского муниципального района Сарычеву Н.В.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
Новодеревенского муниципального района
от 11 июля 2012 г. № 326
5. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Жалобы на несоответствующее предоставление муниципальной услуги (далее - жалобы) подаются главе Новодеревенского муниципального района.
Физическое лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.
Решения, а также незаконные действия (бездействие) должностных лиц Отдела, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.