АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского
муниципального района Рязанской области от 24.07.2012 № 44)
В соответствии с порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, утвержденным Постановлением главы Каргашинского сельского поселения от 13.04.2012 № 7, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
оказания муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими" (далее - административный регламент).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Каргашинские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Каргашинского сельского поселения
Т.И.КОНЯШКИНА
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Каргашинское сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 15 мая 2012 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского
муниципального района Рязанской области от 24.07.2012 № 44)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.2. В процедуре предоставления Услуги участвует администрация муниципального образования - Каргашинское сельское поселение по подготовке проектов решений о признании граждан малоимущими.
Администрация осуществляет взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Услуги, контролирует процедуру и сроки процедуры, а также получение конечного результата заявителем.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы Каргашинского сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Каргашинского сельского поселения.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(п. 4.2.1 в ред. Постановления
Администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 24.07.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2.2. Необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.
4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.
4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной являются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
4.2.5. Обращения (претензии) подаются в письменной форме.
4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на интернет-ресурсах органов, а также на информационных стендах.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и достаточном количестве по месту предоставления Услуги. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна быть зарегистрирована в течение 3 дней с момента ее поступления.
(пп. 4.2.10 в ред. Постановления
Администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 24.07.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции
)