Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 525

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 01 марта 2012 г. № 92, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Безлобенко Г.А.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 4 октября 2012 г. № 525

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" (далее - субсидии).

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования выполнения в отношении земельных участков, предоставляемых однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, кадастровых работ и осуществления кадастрового учета этих земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - кадастровые работы).
2.2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования при наличии в местном бюджете соответствующих муниципальных образований бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы".
Субсидия предоставляется в размере 95 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области на проведение кадастровых работ в соответствии с мероприятиями областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы".
2.3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются заключенный муниципальным образованием муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор на выполнение кадастровых работ, стоимость выполнения работ по которым определена не более чем 10000 (Десять тысяч) рублей за один земельный участок, наличие в местных бюджетах ассигнований на софинансирование расходов на выполнение кадастровых работ.

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Главным распорядителем субсидий является Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Комитет).
3.3. Для получения субсидий местные администрации муниципальных районов, городских округов представляют в Комитет заявки по форме, установленной Комитетом. К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из решения о местном бюджете соответствующего муниципального образования, содержащая сведения об объеме софинансирования расходов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых однократно бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей;
копия заявления гражданина, имеющего трех и более детей, о предоставлении земельного участка;
копия документа, подтверждающего принятие гражданина на учет в целях предоставления ему однократно бесплатно в собственность земельного участка в соответствии с Законом области от 11 июля 2011 г. № 1087-ОЗ "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Псковской области";
копии документов, подтверждающих возможность формирования земельного участка, в том числе копия заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным нормам и правилам;
копия муниципального контракта или иного гражданско-правового договора на выполнение кадастровых работ;
копия распорядительного акта уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении однократно бесплатно в собственность гражданину земельного участка;
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок.
3.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, Комитет рассматривает представленные местными администрациями соответствующих муниципальных образований области заявки, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий соответствующему местному бюджету в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, или об отказе в предоставлении субсидий в случае выявления недостоверных данных.
В течение 2 дней после принятия решения Комитет:
в случае принятия решения о предоставлении субсидий направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий;
в случае отказа в предоставлении субсидий возвращает заявку в местную администрацию соответствующего муниципального образования с обоснованием причины отказа.
3.5. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и направляет на лицевой счет Комитета бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области. Перечисление субсидий Комитет осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.
3.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий.
4.3. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru