Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 1238

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 29.12.2008 № 2257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", руководствуясь статьями 31 и 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел "Цели и задачи Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
┌──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Цели и задачи │Целью Программы является преодоление негативных тенденций   │
│Программы     │функционирования городского пассажирского транспорта общего │
│              │пользования, обеспечение его эффективного и безопасного     │
│              │функционирования. Для достижения указанной цели необходимо  │
│              │решить следующие основные задачи:                           │
│              │- оптимизация городской маршрутной сети;                    │
│              │- повышение эффективности, качества и безопасности перевозок│
│              │граждан города общественным пассажирским транспортом;       │
│              │- совершенствование транспортной инфраструктуры;            │
│              │- оснащение всех видов муниципального транспорта            │
│              │современными техническими средствами;                       │
│              │- снижение затрат бюджета города Пензы на компенсацию       │
│              │издержек муниципальных авто- и электротранспортных парков;  │
│              │- предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение   │
│              │затрат по оплате платежей в рамках договора лизинга за      │
│              │приобретение наземного электрического транспорта;           │
│              │- применение прогрессивных методов и средств организации    │
│              │движения пассажирского транспорта                           │
└──────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘
";
1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
┌──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Объемы и      │Общий объем финансирования мероприятий Программы составит - │
│источники     │209743,7 тыс. рублей:                                       │
│финансирования│- за счет бюджета города Пензы - 209556,2 тыс. рублей;      │
│              │- за счет собственных средств предприятий - 187,5 тыс.      │
│              │рублей                                                      │
└──────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘
";
1.3. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты 125 автобусов и 97 троллейбусов (в выходные дни - 81 автобусов и 77 троллейбусов) ставит муниципальные унитарные предприятия на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно ими осуществляется перевозка в среднем 4,2 миллионов пассажиров (автобусами - 1,9 млн., троллейбусами 2,3 млн.) С наступлением дачного сезона муниципальные унитарные предприятия дополнительно выделяют автобусы для обслуживания 32 дачных маршрутов. В рабочие дни эти маршруты требуют 37 автобусов, в выходные - 80. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятия постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.



│системы мероприятий    │                                                 │
│антитеррористической   │                                                 │
│направленности         │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Организация работы     │Ежегодно весь период                             │
│транспорта с           │                                                 │
│привлечением           │                                                 │
│предприятий различных  │                                                 │
│форм собственности.    │                                                 │
│Совершенствование      │                                                 │
│системы проведения     │                                                 │
│конкурсов за право     │                                                 │
│обслуживания пассажиров│                                                 │
│на городских маршрутах │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Повышение уровня       │Ежегодно весь период                             │
│покрытия               │                                                 │
│эксплуатационных затрат│                                                 │
│на ГПТ за счет сдачи в │                                                 │
│аренду помещений,      │                                                 │
│развития рекламной,    │                                                 │
│сервисной и другой     │                                                 │
│коммерческой           │                                                 │
│деятельности           │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Подготовка кадров      │Ежегодно весь период                             │
│водителей и кондукторов│                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Обеспечение линейных   │Ежегодно весь период                             │
│работников предприятий-│                                                 │
│перевозчиков элементами│                                                 │
│униформы               │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│                       │                                                 │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

2. Признать утратившими силу:
- п. 1.1. постановления администрации города Пензы от 19.11.2009 г. № 1412/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
- п. 1.2. постановления администрации города Пензы от 26.10.2010 г. № 1174/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
- п. п. 1.1., 1.2. постановления администрации города Пензы от 04.05.2012 г. № 491/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
- п. 1.3. постановления администрации города Пензы от 02.08.2012 г. № 938/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Симонова С.И., Управление транспорта и связи города Пензы (Норкин И.В.).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru