УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
в целях повышения качества и доступности результатов предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, создания комфортных условий для потребителей, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг порода Пензы", постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" и руководствуясь Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.В.АГАФИЛОВ
Приложение
к приказу
от 28 июня 2012 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Физические лица, заинтересованные в получении Муниципальной услуги на территории города Пензы, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Управления: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги с указанием цели получения информации (далее - Обращение) осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница, с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Телефон Управления: 42-26-36.
Адрес электронной почты Управления: ygkh@yandex.ru.
Официальный сайт Управления: www.penzagkh.ru, раздел "Виртуальная приемная"
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3.4. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании его Обращения.
- Заявитель вправе получить Муниципальную услугу, обратившись в Управление, в любой доступной ему форме:
В случае аргументированного отказа по просьбе Заявителя Управление должно предоставить официальное письмо, содержащее причины отказа в удовлетворении требований Заявителя.
5.4.5. При личном обращении Заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворения требований Заявителя (полного или частичного) Начальник Управления должен совершить следующие действия:
- совместно с Заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Административного регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы Заявителем);
- совместно с Заявителем и при его помощи установить Сотрудников Управления, которые, по мнению Заявителя, ответственны за нарушение требований Административного регламента;
- по возможности организовать устранение нарушения требований Административного регламента в присутствии Заявителя;
- принести извинения Заявителю от имени Управления за имевший место факт нарушения требований Административного регламента, допущенный непосредственно по отношению к Заявителю в случае, если такое нарушение имело место и Начальник Управления не считает целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Административного регламента, обозначенных Заявителем, и ответственных за это Сотрудников Управления.
- устранить нарушения требований Административного регламента, зафиксированные совместно с Заявителем;
- рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к Сотрудникам Управления, ответственным за допущенные нарушения требований Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Управления;
- обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление Заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
об отказе в удовлетворении требований Заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных Сотрудников Управления с аргументацией отказа).
5.5. В случае отказа Управления от удовлетворения отдельных требований Заявителя, либо настоящего Административного регламента Заявитель вправе использовать иные способы обжалования.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
┌───────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация Обращения │
└────────────────┬──────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение Обращения и подготовка результата │
│ предоставления Муниципальной услуги │
└──┬────────────────────────┬───────────────────┤
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│Предоставление информации│ │Уведомление Заявителя об отказе│ │Оставление Обращения│
│ Заявителю │ │ в предоставлении информации │ │ без рассмотрения │
└─────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘ └────────────────────┘