УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2012 г. № 1-124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 05.07.2012 № 1-45
В целях приведения нормативного правового акта Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.05.2011 № 289-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 05.07.2012 № 1-45 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - приказ) следующее изменение:
1.1. В преамбуле
приказа слова "от 09.04.2008 № 215-пП" заменить словами "от 12.05.2011 № 289-пП".
2. Внести в административный регламент
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления от 05.07.2012 № 1-45 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" следующие изменения:
приводится в соответствии с оригиналом.
2.1. Дополнить следующими подпунктами пункт 2.4
Регламента: "2.4.7. Направление письменного обращения гражданина на рассмотрение по подведомственности осуществляется в течение 7 дней со дня его
2.4.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "разъяснением порядка" имеются в виду слова "с разъяснением порядка".
2.4.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
2.2. Пункт 2.8
. Регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3. Пункт 3.2.3
. изложить в новой редакции: "3.2.3. Письменное обращение гражданина, направленное по почте, должно содержать следующую информацию:".
1.4. Подпункт 5.3.2. пункта 5.3. раздела V
Регламента изложить в новой редакции: "5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.5. Пункт 5.6
. Регламента изложить в новой редакции: "5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
Ю.И.ИЛЬИН