Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 19.04.2011 № 119, от 05.08.2011 № 252,
от 15.12.2011 № 435, от 12.03.2012 № 72,
от 05.05.2012 № 140, от 18.07.2012 № 243,
от 12.09.2012 № 321)

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 2396-р Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную программу "Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (А.И. Медведев) обеспечить:
реализацию мероприятий, предусмотренных Программой;
представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) и Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования отчетности и иной информации о реализации мероприятий Программы в порядке и по формам, установленным Министерством и Фондом.
3. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова) осуществлять финансирование расходов Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 апреля 2011 г. № 103

ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 05.08.2011 № 252, от 15.12.2011 № 435,
от 12.03.2012 № 72, от 05.05.2012 № 140,
от 18.07.2012 № 243, от 12.09.2012 № 321)

Паспорт
областной программы "Модернизация здравоохранения
Орловской области на 2011 - 2012 годы"









































































Общий объем финансового обеспечения программы в 2011 - 2012 годах составит 3970138,4 тыс. рублей, в том числе на детскую медицину, включая перинатологию, - 1279432,46 тыс. рублей (32,23%).
Из общего объема финансового обеспечения программы в 2011 - 2012 годах:
средства ФФОМС - 2182 430,0 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 643712,8 тыс. рублей, в 2012 году - 1538717,2 тыс. рублей;
средства бюджета - 1361 379,3 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 207311,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1154068,3 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 426329,1 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 84230,2 тыс. рублей, в 2012 году - 342098,9 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования программы составит 935254,0 тыс. рублей, в том числе:
1) на укрепление материально-технической базы - 646123,4 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 442 392,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 203731,3 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей;
2) на внедрение современных информационных технологий в здравоохранение - 0,0 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей;
3) на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, - 289130,6 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 201320,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 3579,7 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 84230,2 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования программы составит 3034884,4 тыс. рублей, в том числе:
1) на укрепление материально-технической базы - 1640954,6 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 770946,4 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 870008,2 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей;
2) на внедрение современных информационных технологий в медицинских учреждениях - 155704,1 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 108642,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 47061,2 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей;
3) на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, - 1238225,7 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 659127,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 236988,9 тыс. рублей;
средства ТФОМС - 342098,9 тыс. рублей.
Предоставляемые субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Объем средств, предусмотренных на реализацию запланированных мероприятий, является предельным и изменению не подлежит.

V. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программных мероприятий

Эффективность программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных Паспортом программы.
В результате реализации программы в Орловской области будет осуществлено:
1) приведение сети учреждений здравоохранения в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
2) внедрение полного тарифа оплаты медицинской помощи за счет средств системы обязательного медицинского страхования с учетом внедряемых в 2011 - 2012 годах стандартов оказания медицинской помощи;
3) внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
4) введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
5) обеспечение принципа экстерриториальности, т.е. доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства.
Оценка эффективности реализации программы проводится руководителем программы на основании данных о финансировании и освоении средств, выделенных на реализацию программы, результатов выполнения основных мероприятий, динамики плановых и фактически достигнутых показателей.
Социальная эффективность реализации мероприятий программы будет выражена в формировании здорового образа жизни населения, улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала, снижении уровня заболеваемости социально значимыми заболеваниями.
При изменении объемов финансирования проводится корректировка целевых индикаторов и показателей результативности программы.
Общий экономический эффект от реализации мероприятий программы будет достигнут за счет улучшения показателей здоровья и демографических показателей, снижения количества дней временной нетрудоспособности, снижения затрат на дорогостоящее стационарное лечение, уменьшения расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, снижения экономического ущерба в связи с заболеваемостью работающих.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru