АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 63-п
Об утверждении Положения об организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
администрацией города Бузулука
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Бузулука от 03.11.2011 № 63-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Бузулука на 2012 - 2014 годы", на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Утвердить Положение
об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Бузулука согласно Приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Бузулука, оказывающим муниципальные услуги:
- обеспечить проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг согласно Приложению
;
- ежегодно, в срок до 1 марта представлять отчеты о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.Н.ТИТОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 13 сентября 2012 г. № 63-п
Положение
об организации проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг администрацией
города Бузулука
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с методическими рекомендациями
Министерства экономического развития Российской Федерации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 № 8863-ОФ/Д09) и определяет последовательность действий структурных подразделений администрации города Бузулука, оказывающих муниципальные услуги (далее - структурные подразделения) при проведении мониторинга качества муниципальных услуг.
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│9. │а │2 │22.│а │0 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ ├────────────────┼───────────────┤
│ │б │0 │ │б │1 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ ├────────────────┼───────────────┤
│ │в │1 │ │в │2 │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│10.│а │2 │23.│а │-1 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │ │ │
│ │б │0 │ ├────────────────┼───────────────┤
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │б │2 │
│ │в │1 │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│11.│а │2 │24.│а │-1 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │ │ │
│ │б │0 │ ├────────────────┼───────────────┤
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │б │2 │
│ │в │1 │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│12.│а │2 │25.│а │-1 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ ├────────────────┼───────────────┤
│ │б │1 │ │б │2 │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │ │ │
│ │в │0 │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│13 │а │2 │ │ │ │
│ ├─────────────────┼──────────────┤ │ │ │
│ │б │0 │ │ │ │
└───┴─────────────────┴──────────────┴───┴────────────────┴───────────────┘
В итоге сумма баллов, набранных по муниципальной услуге, составляет показатель К1.
К2 - показатель оценки качества предоставления муниципальной услуги определяется на основе анкетирования заявителей (Приложение 2)
по формуле:
К2 = S / N, где
S - сумма баллов по всем анкетам;
№ - количество заявителей по муниципальной услуге.
Общая оценка качества предоставления муниципальных услуг соответствует следующим уровням качества:
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│40 < общая сумма баллов <= 50 │хороший │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│30 < общая сумма баллов <= 40 │удовлетворительный │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│общая сумма баллов <= 30 │неудовлетворительный │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘