Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 63-п

Об утверждении Положения об организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
администрацией города Бузулука

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бузулука от 03.11.2011 № 63-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Бузулука на 2012 - 2014 годы", на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Положение об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Бузулука согласно Приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города Бузулука, оказывающим муниципальные услуги:
- обеспечить проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг согласно Приложению;
- ежегодно, в срок до 1 марта представлять отчеты о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города.

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.Н.ТИТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 13 сентября 2012 г. № 63-п

Положение
об организации проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг администрацией
города Бузулука

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 № 8863-ОФ/Д09) и определяет последовательность действий структурных подразделений администрации города Бузулука, оказывающих муниципальные услуги (далее - структурные подразделения) при проведении мониторинга качества муниципальных услуг.



├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│9. │а                │2             │22.│а               │0              │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   ├────────────────┼───────────────┤
│   │б                │0             │   │б               │1              │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   ├────────────────┼───────────────┤
│   │в                │1             │   │в               │2              │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│10.│а                │2             │23.│а               │-1             │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │                │               │
│   │б                │0             │   ├────────────────┼───────────────┤
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │б               │2              │
│   │в                │1             │   │                │               │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│11.│а                │2             │24.│а               │-1             │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │                │               │
│   │б                │0             │   ├────────────────┼───────────────┤
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │б               │2              │
│   │в                │1             │   │                │               │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│12.│а                │2             │25.│а               │-1             │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   ├────────────────┼───────────────┤
│   │б                │1             │   │б               │2              │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │                │               │
│   │в                │0             │   │                │               │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───┼────────────────┼───────────────┤
│13 │а                │2             │   │                │               │
│   ├─────────────────┼──────────────┤   │                │               │
│   │б                │0             │   │                │               │
└───┴─────────────────┴──────────────┴───┴────────────────┴───────────────┘

В итоге сумма баллов, набранных по муниципальной услуге, составляет показатель К1.
К2 - показатель оценки качества предоставления муниципальной услуги определяется на основе анкетирования заявителей (Приложение 2) по формуле:

К2 = S / N, где

S - сумма баллов по всем анкетам;
№ - количество заявителей по муниципальной услуге.

Общая оценка качества предоставления муниципальных услуг соответствует следующим уровням качества:

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│40 < общая сумма баллов <= 50        │хороший                            │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│30 < общая сумма баллов <= 40        │удовлетворительный                 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│общая сумма баллов <= 30             │неудовлетворительный               │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru